По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Пять причин вложить деньги в разработку приложения

Сегодня мы поговорим о том, почему с каждым годом мобильные приложения становятся популярнее в бизнес-среде. Большой, средний и даже малый бизнес используют приложения для коммуникации со своими клиентами и сотрудниками. Раскроем секрет, почему все больше компаний инвестируют в мобильную разработку.

Причина №1: рост мобильного трафика

Тенденция роста мобильного трафика продолжается уже не первый год. По данным рекламной сети SickJump, доля мобильного трафика в России составила 90% за девять месяцев 2022 года.

Эту тенденцию поддерживают несколько базисных факторов:

● Во-первых, рост количества смартфонов по всему миру, в том числе и в России. Аномальный рост цен на компьютерную технику и периферию вынуждает пользователей переходить на мобильные девайсы. Всплеск перехода на мобильные девайсы случился в 2020 году во время ковидных ограничений.

● Во-вторых, зачастую некоторые задачи проще решить с помощью смартфона. Например, написать кому-то в дороге или созвониться по видеосвязи. Со смартфона это сделать намного проще, чем через ноутбук.

● В-третьих, изменилось потребление контента. Появляется все больше материалов, которые удобнее просматривать с телефона. Пользователи покупают подписки в мобильных приложениях и реже заходят в ПК. Есть риск, что в ближайшем будущем из-за отсутствия приложения у некоторых фирм начнутся проблемы с привлечением трафика.

Причина № 2: ваш бизнес в кармане пользователя

Если у вас есть сайт, то ваша основная задача — конкурировать в поисковой выдаче среди аналогичных сайтов. И даже если пользователь придет к вам на сайт, то второе посещение сайта совсем не гарантировано. Приходится использовать множество ретаргетинговых инструментов, чтобы вернуть внимание потенциального клиента.

Когда у пользователя установлено мобильное приложение, его довольно просто вернуть в среду вашего бизнеса. Это можно сделать, например, с помощью push-уведомления.

Push-уведомления — это эффективный способ вернуть пользователя в ваше мобильное приложение.

Push-уведомления могут быть разными: транзакционными, контентными, триггерными. Например, триггерное уведомление приходит в случае, если товар положили в корзину, но заказ не был оформлен. А транзакционное уведомление приходит в случае успешной или неуспешной оплаты заказа. Контентные уведомления приходят, например, когда появилась важная новость для ваших потенциальных клиентов — скидка или бесплатная доставка, приуроченная к празднику.

Для Цитирования:
Дмитрий Агамалиев, Пять причин вложить деньги в разработку приложения. Служба PR. 2023;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: