По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Внешний вид для сотрудников PR-службы и не только

Каждый год десятки стилистов дают советы по правильному внешнему виду. И каждый год эта информация меняется, теряет актуальность. Потому что мир вокруг нас не стоит на месте и отношение к внешнему виду тоже меняется от года к году. Стилист Нина Манжарова консультирует целые корпорации, а сегодня она даст несколько рекомендаций для читателей нашего журнала.

— Для каких должностей важен внешний вид и почему?

— Внешний вид сотрудников — один из способов продвижения компании в целом, но, к сожалению, об этом задумываются мало. Как правило, руководство следит за внешним видом только тех своих сотрудников, кто находится во фронт-зоне, то есть непосредственно общается с клиентами. И мало обращает внимания на облик тех, кто остается в тени офисов. Но и такие работники тоже представляют лицо компании, ведь они выходят пообедать, общаются с коллегами из других организаций, возможно, посещают профессиональные конференции и обучение.

Даже если дресс-код вашей компании может не предполагать строгих костюмов, одежда сотрудника должна быть уместной, а образ целиком — опрятным и соответствующим должности. Кстати, часто человек своим внешним видом демонстрирует отношение к компании и работе в целом.

— Если в компании нет четкого дресс-кода, то остается уповать только на внутреннее чувство стиля каждого сотрудника. Как его выработать?

— Во-первых, чувство стиля — это насмотренность. Сейчас большое количество модных изданий, как печатных, так и в онлайн-формате. Можно смотреть пример там, подмечать что-то для себя: фасоны, цветовые сочетания и т. д., — и потом стараться использовать в повседневной жизни.

Если с насмотренностью пока не очень, нет времени и желания этим заниматься, то второй совет: чем проще, тем лучше. Правильно сочетать разные орнаменты, цвета, фактуры и фасоны — сложно и требует исключительного чувства стиля. И если вы не уверены в себе на 100 %, лучше так не делать. То есть не стоит надевать на себя одежду с рюшами, ромбиками, зверюшками, каких-то сложных цветов или экстравагантного кроя. Чтобы выглядеть достойно и ухоженно, лучше надевать однотонную одежду классического кроя. Отдавать предпочтения лучше светлым, нюдовым оттенкам. Такие вещи выглядят дорого и достойно. Понимаю, что многие любят одеться потемнее: так практичнее и комфортнее. Но светлая вещь выгодно «подсветит» портретную зону, сделав лицо более свежим (что очень важно в конце рабочего дня, после 8 часов за компьютером).

Для Цитирования:
Внешний вид для сотрудников PR-службы и не только. Служба PR. 2023;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: