У нас уникальная героиня — Анна Первушина, руководитель направления по внешним коммуникациям макрорегиона Урал АО «Почта России». Молодая, красивая и энергичная, она борется со стереотипами и максимально открыто делится с нами своими профессиональными секретами.
Похоже, мы дошли до той стадии, когда продаются даже отношения. И нет ничего ценнее и дороже, чем отношения. Стратегия развития отношений с клиентами, сотрудниками и партнерами становится не менее важной, чем финансовая или производственная стратегия.
В данном материале я собрал для вас, уважаемые читатели, примеры эффективных коммуникаций, которые усиливают репутацию лидеров или позицию брендов на потребительском рынке, несмотря на зачастую провокационные формы журналистских вопросов, которые способны создать интеллектуальную и маркетинговую сенсацию, если лидер компании и лицо марки оказываются не на высоте.
Анна Шуст не только подробно и пошагово рассказывает, как наполнять корпоративные сети качественным контентом, но и дает практические рекомендации, задания на дом и почти готовые формулировки. Вам остается только воспользоваться этими советами и укрепить PR-позиции компании.
Те, у кого хорошая память, могут вспомнить времена, когда наши предки сидели в пещере вокруг костра и старики рассказывали истории. Нам теперь приятно думать, что мы далеко ушли от пещер, от костра, от необходимости слушать чьи-то истории. Но нет.
Уверена, что многие из вас, дорогие читатели, уже и так с легкостью могли бы справиться с обязанностями своего руководителя (но самому руководителю лучше, наверное, пока об этом не знать). Главное — поверить в себя, в свои силы! Ну и, конечно, запастись необходимыми знаниями и развить в себе нужные навыки. Итак...
Пандемия существенно повлияла на рынок труда и на доходы специалистов по рекламе и маркетингу в том числе. На какую зарплату вы можете рассчитывать, в каком регионе она больше и в какой отрасли более востребованы ваши навыки — читайте в этой статье. Аналитики портала HeadHunter специально для нашего журнала собрали все цифры, зарплаты, проценты и доли.
Обратиться к теме «Черный PR» меня подтолкнул один из весьма крупных руководителей. На коуч-сессии он сказал, что ищет себе в компанию крутого PR-специалиста. И знаете, какой вопрос при собеседовании он считал самым важным? «Готовы ли вы работать в формате черного PR?»
Кто, как не пиарщики и маркетологи, понимает всю ценность и пользу от фильмов, которые могут быть лучше любого мастер-класса, бизнес-тренинга или семинара! Два часа прекрасного времяпровождения — и ты уже специалист с другим набором навыков и компетенций.