По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Откуда брать темы для постов

Анна Шуст журналист, копирайтер и автор трех книг-бестселлеров, @sila.slova

Анна Шуст не только подробно и пошагово рассказывает, как наполнять корпоративные сети качественным контентом, но и дает практические рекомендации, задания на дом и почти готовые формулировки. Вам остается только воспользоваться этими советами и укрепить PR-позиции компании.

Чтобы никогда не испытывать дефицита тем, делайте две вещи:

1. Изучайте вашу аудиторию.

Темы приходят от нее. Люди задают вам вопросы, пишут комментарии или делятся сложностями, и вы понимаете: вот про что надо писать, вот что этим людям нужно и интересно. Можно завести отдельный файл — так называемую матрицу контента — и собирать туда все возникающие у людей вопросы и проблемы, которые связаны с вашей темой. Будут получаться большие списки, их можно пополнять каждый день. Когда доберетесь до раздела «Форматы и жанры» в этой электронной книге, то увидите, как каждый из пунктов можно превратить в десяток разных публикаций.

2. Развивайте наблюдательность.

Когда вы погружены в свою тему, поводы для интересных заметок встречаются на каждом шагу. И главное — у вас есть большие массивы данных. Это здорово поможет. Например, вы преподаватель английского. Каждый день к вам приходят ученики. Можно собирать ваши диалоги об изучении языка (одни будут забавными, другие грустными) и использовать их как поводы рассказать о каком-то важном моменте в обучении. А можно собирать истории запросов — что обычно говорят люди при первом знакомстве с вами, как они объясняют желание изучать английский. Или написать о грустном — какие страхи появляются у учеников, когда предыдущий опыт изучения языков был неудачным, и какие именно неудачи бывают.

А вот мой пример.

Я пишу о текстах, блогах и копирайтинге. Сижу недавно в кофейне. Слышу за соседним столиком разговор о поиске заведующего складом и его ответственности за результат. Я сразу вижу параллели с тем, какие сложности возникают у копирайтеров в работе с заказчиками. Вуаля — новый пост на моем канале в Telegram.

Задание: заведите матрицу контента (это может быть обычный файл Word или Excel). Примите за правило каждый день добавлять туда новые вопросы, наблюдения или заметки по вашей теме. Оттуда вы потом бесконечно будете черпать идеи для новых постов.

Для Цитирования:
Анна Шуст, Откуда брать темы для постов. Служба PR. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: