Японская кухня пользуется огромной популярностью во всем мире— прежде всего потому, что ассоциируется у людей с культурой здорового питания. Россия в этом смысле не исключение. Сейчас в нашей стране работает около трех с половиной тысяч ресторанов, которые предлагают блюда японской кухни. Но по факту к Японии они имеют весьма отдаленное отношение. О том, что на самом деле представляет собой washoku, почему в некоторых российских ресторанах вместо икры «Тобико» подают подкрашенную икру мойвы и как исправить ситуацию на этом рынке, рассказывает сооснователь, генеральный директор ГК «Тамаки» Андрей Белянин.
Метод приготовления блюд при низких температурах не является результатом современной четвертой промышленной революции, а был случайно обнаружен в 1799 году английским физиком и инженером Бенджамином Томпсоном, графом Румфордом. Скрупулезный ученый и изобретатель задался вопросом, действительно ли приготовление пищи при 100 °C — единственный способ получить съедобную и вкусную еду?
Сделав свой ресторан более дружелюбным к посетителям с детьми, вы сможете увеличить общее количество посетителей до 25 %. Дети — цветы жизни, я уверен, что вы согласитесь со мной, но некоторые предпочитают, чтобы эти цветы росли на чужих полянах. Предлагаем вам порассуждать о том, как дети младшего дошкольного возраста могут влиять на продажи в вашем ресторане.
Почему для бизнеса так важно иметь хорошие отношения со своими клиентами и делать всё для того, чтобы они оставались лояльными по отношению к вашему бренду?
О новой моде на яркие цвета для пищевых продуктов. Молодое поколение потребителей выбирает новый тренд, оставив натуральные цвета продуктов и блюд для своих родителей.
Несколько лет назад блюдо с труднопроизносимым названием «смёрребрёд» стало появляться в российском общепите. Сегодня мы вас знакомим еще с одним блюдом стран, расположенных на берегах Северного моря. Знакомьтесь — лабскаус!
На сегодняшний день одним из немаловажных аспектов успешного развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса является использование современных медиа-технологий. Особенно актуален данный вопрос для сетевых структур, где первоочередное внимание уделяется вопросам стандартизации обслуживания.
Без использования профессиональной кофемашины сегодня не обходится ни одно предприятие питания. Но чтобы от продаж горячих напитков извлечь финансовую выгоду следует грамотно подойти к выбору аппарата. При этом можно отдать предпочтение кофемашинам традиционного типа (рожковым), подразделяющимся на автоматы и полуавтоматы или же приобрести суперавтомат. Неплохой альтернативой эспрессо кофемашинам являются чалдовые и фильтрационные (капельные) аппараты.
Практически на любом производстве общепита невозможно обойтись без такого универсального оборудования, как конвекционные или пароконвекционные печи, по популярности не уступающие пальму первенства, наверное, только плитам.
Фактор наглядности играет определяющую роль в увеличении прибыли любого заведения. И в этом плане особенно незаменимы тепловые витрины — важный инструмент маркетинга, способствующий импульсной покупке. С их помощью не составит труда не только представить обширный ассортимент продукции, но и обеспечить ее хранение до момента продажи.
Важнейшим фактором успешности любого заведения в секторе HoReCa является грамотно подобранная мебель. Стулья и кресла, соответствующие дизайну и ценовому уровню заведения, зачастую сами формируют стиль кафе или ресторана.
Столовое белье является неотъемлемой частью интерьера предприятия питания, придающей обеденному залу элемент торжественности и индивидуальности. Профессиональная текстильная продукция не только выполняет важную утилитарную функцию, но и выступает в качестве декоративного элемента, зачастую свидетельствующего об уровне заведения. К тому же наиболее экономичный способ внесения изменений в интерьерную картину, при этом позволяющий добиться впечатляющего эффекта, можно реализовать именно за счет самой элементарной смены скатертей или с помощью использования оригинальных салфеток.
Обязательным условием успешной работы любого предприятия питания является поддержание чистоты на должном уровне, а также соблюдение санитарно-гигиенических нормативов. Добиться этого позволит регулярное проведение целого комплекса уборочных работ, позволяющих увеличить срок службы напольных покрытий. Для их обработки в гостиничных и ресторанных комплексах лучше всего использовать профессиональное клининговое оборудование, обладающее высокой производительностью.
Одной из необходимых составляющих процветания любого предприятия общественного питания является успешная работа бара, для правильной работы которого огромное значение играет профессиональное оборудование. Благодаря ему удастся получить максимальную прибыль с одного квадратного метра торговой площади, при этом предоставив потребителям широкий ассортимент напитков и десертов по наиболее низким ценам.