МАРИЯ ЕЛЕНЕВСКАЯ, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ СЕРВИСА ДЛЯ ЗАКАЗА ДИЗАЙНА И КОПИРАЙТИНГА GODESIGNER. RU: ПРОДУКТ, САЙТ, ТЕХНОЛОГИИ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.
Открывая новое предприятие общепита — маленькое кафе или огромный ресторан — не важен размер, так или иначе возникает вопрос, как правильно воплотить все идеи и замыслы, касаемые образа заведения, в понятный логичный фирменный стиль? Как создать брендбук, который в дальнейшем будет помогать в работе и не потребует переделки спустя всего пару месяцев. Стоит ли на это тратить время и финансы? Может, есть надежда, что в какой-то из дней на вас сойдет озарение и вы в голосе с небес услышите прекрасное название для вашего кафе? Вдогонку вам скажут о самых удачных фирменных цветах для вашей локации и пришлют картинку с вашим логотипом? На самом деле, мы знаем истории о том, как, уже придумав концепцию и начав ремонт в помещении, предприниматели меняли свои планы, дизайн-проект и начинали всё сначала только потому, что изменилось название ресторана. Так вот, чтобы избежать этого, предлагаем вам прислушаться к советам специалистов в сфере дизайна и консалтинга и предлагаем вашему вниманию их ответы на следующие вопросы.
Перечень элементов фирменного стиля для предприятия общепита может включать в себя несколько пунктов, и все они в той или иной степени необходимы:
• логотип компании,
• фирменные цвета,
• бланк меню,
• визитная карточка заведения,
• фирменный бланк документации А4
• бейджи и фирменная одежда для персонала,
• настольная рекламная продукция
• визуализация логотипов для белой посуды,
• упаковка пищевая, боксы, коробки, пакеты, салфетки и т.п.,