С 1 по 4 марта 2021 г. в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 20‑я юбилейная международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности — «ИНЛЕГМАШ-2021». Организатором выставки выступило АО «Экспоцентр» при поддержке Минпромторга РФ, под патронатом ТПП РФ, при содействии Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Выставка проходила в рамках крупнейшего в России конгрессно-выставочного мероприятия — «Российская неделя текстильной и легкой промышленности».
Выставочный сезон 2021 г. открыла 55 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая прошла на ВДНХ с 16 по 19 февраля 2021 г. На выставке была представлена продукция более 300 производителей из 28 регионов России и 17 стран мира.
Бережливое производство, или Lean Production, является эффективным инструментом организации производственного процесса. Автор раскрывает критерии успешности этого метода применительно к внутреннему проекту развития предприятия и управлению его реализацией. Показаны лидирующая роль руководителя предприятия и особенности работы группы по развитию, а также рассмотрены вопросы документального обеспечения проекта и важность обучения сотрудников в проектах по развитию.
В России все еще существует великое множество заводов, которым пора пересмотреть свои подходы к работе, выбрать подходящие схемы эффективной оптимизации внутренних процессов и начать их внедрение. Концепция Lean production (бережливое производство) для многих предприятий может стать путем решения поставленных задач. В своей статье автор рассказывает о становлении и основных принципах системы бережливого производства, а также о примерах успешной реализации данного подхода на российских предприятиях.
Компании с гибкими практиками, внедренными в их операционные модели, справляются с последствиями кризиса COVID-19 лучше, чем их коллеги по бизнесу. В статье рассматриваются факторы, повлиявшие на успешное преодоление гибкими компаниями реалий пандемии COVID-19. Сформулированы этапы перехода организации на гибкую операционную модель.
В предлагаемой статье рассматриваются современные методы совершенствования оперативного планирования производства и поставок продукции по заказам клиентов «точно вовремя» с применением научно обоснованных норм затрат труда на технологические операции.
Правильный подход предполагает управление качеством выпускаемой продукции, начиная с этапа организации бизнеси технологических процессов. Малейшее подозрение на отклонение от заданных параметров — уже веская причина для того, чтобы начать полноценный технический анализ, вплоть до устранения всех факторов, повлиявших на допущенные отклонения. В статье рассматривается опыт компании АО «РОТЕК», выпускающей компоненты для авиационных двигателей и энергетических турбин.
Предпринимательство — деятельность, основанная на риске. От того как компания управляет своими рисками, зависит не только ее финансовый успех, но и способность осуществлять деятельность в принципе. Управление рисками, связанными с отношениями с контрагентами, занимает отдельное место в такой системе. Банки и финансовые организации уже давно внедрили процедуры KYC (know your customer). Нефинансовые организации тоже стали чаще задумываться о создании системы оценки рисков при работе с контрагентами, основной задачей которой является сбор и первичный анализ информации с целью недопущения негативного влияния отношений с контрагентом на стоимость компании
Целью данной статьи является представление методики оценки эффективности и планирования HR-брендинга в организации для реализации задач стратегического обеспечения организации персоналом. Проведенный обзор подходов к оценке эффективности брендинга работодателя показывает, что предлагаемые методики и модели отличаются друг от друга применяемыми инструментами, количественными и качественными метриками, но в целом изучают организационную привлекательность для потенциальных и имеющихся сотрудников организации. Проведенная авторами апробация позволяет констатировать состоятельность предлагаемой методики и возможности ее применения в организациях различных форм собственности и сфер деятельности.
Многие компании в период пандемии коронавирусной инфекции внепланово перевели своих работников на ранее им незнакомую дистанционную работу. В связи с данным переводом у работодателей возникает много вопросов: какие документы нужно подписать для перевода на дистанционную работу, как организовать дистанционный труд, могут ли дистанционные сотрудники посещать офисы по графику и т. п. Также одной из основных проблем, с которой столкнулись работодатели, является проблема контроля дисциплины сотрудников, работающих удаленно. Как контролировать сотрудников, которые не имеют рабочего места в офисе, и при этом не нарушать их права? Ответы на эти вопросы попробуем дать в настоящей статье.