Одной из наиболее востребованных профессий в мире является водитель грузового транспортного средства. Широкие горизонты открываются перед дальнобойщиками из Восточной Европы, так как транспортные компании в западноевропейских странах сражаются не на жизнь, а на смерть за каждого опытного сотрудника. Именно эти водители сейчас колесят по дорогам Евросоюза, Израиля и США, порой не только получив новое гражданство, но и кардинально поменяв жизнь. На первый взгляд, ситуация складывается наилучшим образом: простой водитель имеет привилегии при трудоустройстве и доход, значительно больший, чем на родине. Но при этом, выплачивая высокую зарплату, наниматель и требует достаточно много. Итак, давайте изучим подробнее характерные особенности работы водителя грузового автомобиля в зарубежных странах.
Многие современные автомобили, сходя с конвейера, уже имеют системы контроля степени усталости водителя: приборы считывают и анализируют поведение и реакцию человека за рулем. При выявлении признаков переутомления подается звуковой сигнал, а на приборной доске загорается яркий индикатор. Насколько успешным является опыт применения подобных систем в отечественной и мировой практике, рассмотрим в данной статье.
Почти каждый хоть раз в жизни ездил на междугороднем автобусе. Современные машины оснащены всевозможными полезными функциями, для того чтобы поездка для пассажиров не была утомительной: радио, телевизор, видео… А можно ли было представить еще каких-то десять лет назад, что на борту автобуса, мчащегося со скоростью 100 км/ч, работает Wi-Fi? Теперь эта функция вполне реальна. О подробностях монтажа и функционирования рассказывают технические специалисты по установке и сервису коммуникативного оборудования.
Диджитализация и взаимосвязь — ключевые факторы развития отрасли строительной техники. И в Continental задает этот вектор развития, фокусируясь на человеке. Например, уровень стресса водителя должен быть снижен, чтобы справляться с потоком информации максимально эффективно и безопасно. Поэтому Continental разрабатывает такие цифровые решения как новая интеллектуальная система объемного обзора ProViu 360.
Проблема краж строительной техники в нашей стране обостряется с каждым годом. Сейчас, пожалуй, уже и не встретишь владельца, который бы не сталкивался если не с воровством техники, то хотя бы с его попыткой. Одним словом, кажется, пора всем объединиться, помочь друг другу разумным советом и остановить эту волну угонов.
Транспортно-экспедиционные компании (ТЭК) достаточно часто сталкиваются с ситуациями, когда перевозимый ими груз прибывает в пункт назначения поврежденным или вообще отсутствует (украден). И если героям стихотворения М. Садовского, строчка которого вынесена в заголовок, взамен пропавших бананов досталась обезьянка, то каким же способом руководству ТЭК определить, кто будет нести ответственность за порчу товара во время транспортировки. О том, какие действия предпринимать перевозчику, чтобы оградить себя от подобных инцидентов в дальнейшем, расскажем в этом материале.
Беспилотные такси, роботы-дальнобойщики, карьерные автономные самосвалы, рейсовые автобусы на автопилоте… В общем, не за горами тот день, когда профессия водителя может исчезнуть. И под угрозой не только водители — трактористы тоже на грани «вымирания». Хотя сельское хозяйство — достаточно инертная среда, которая с трудом принимает инновации, но во многих странах активно тестируются роботракторы. Программное обеспечение позволяет им самостоятельно работать: определять свое местоположение на поле, выбирать нужную скорость, объезжать людей и животных. При этом они умеют отличать настоящие преграды от мнимых — сенсорные системы «узнают» высокие стебли кукурузы или подсолнечника и не считают их препятствием для движения.
Вездеходные краны — машины, предназначенные для специализированных применений, таких как строительство и техническое обслуживание на нефтяных месторождениях, сборка башенных кранов или подъем комплектующих для систем отопления, вентиляции и кондиционирование на крыши зданий и т.д. При доставке вездеходного крана на рабочую площадку необходимо учитывать множество факторов, в том числе правила дорожного движения и технические характеристики мостов, безопасность, квалификацию операторов, а также расположение и количество пространства на рабочей площадке, особенно в зонах с плотной застройкой. Отраслевые эксперты из Канады поделились своим мнением относительно возможностей применения современных вездеходных кранов.
Работы по содержанию городских дорог направлены на обеспечение эффективности и безопасности движения как транспортных средств, так и пешеходов. Наиболее трудоемкими среди них считаются ремонтные работы, а также уборка городских дорог, в рамках которой проезжая часть с тротуарами убирается зимой и летом.
Новое исследование аналитической компании Interact Analysis показывает, что электрификация станет ключевой тенденцией для внедорожных самосвалов всех типов, так как на крупных рынках, таких как Европа, Индия и Китай, вводятся все более строгие нормы выбросов.
В транспортном комитете Европарламента обсуждался вопрос о грузовых перевозках на территории союза. «Пакет мобильности» заметно дискриминирует перевозчиков из стран Восточной Европы и может негативно повлиять на возможности работы в Европе. При том, что документ еще не начал действовать, в него уже вносят поправки — ради безопасности.