В настоящее время алгоритмы большинства существующих компьютерных программ по управлению автомобильным транспортом построены по принципу учета различных циклов движения автотранспорта. Учет простоев транспортных средств (ТС) между различными отрезками движения имеет в этих программах второстепенное значение, и отслеживаются они по меньшему числу параметров, так как самым важным всегда считалось непосредственное выполнение транспортной работы, то есть именно циклы движения ТС. И многие годы, с момента появления различных видов TMS для управления автотранспортом, этот принцип был и остается основным.
В статье описана методика определения реальных эксплуатационных норм расхода топлива конкретных грузовых транспортных средств, находящихся на балансе определенного предприятия. Путем исследования, обработки и анализа полученной информации была выявлена значимость влияния поступающего потока данных на фактический расход топлива грузовых автотранспортных средств с учетом их технического состояния, технического обслуживания, массы перевозимого груза, скорости и режима движения. Выявлены причины повышенного расхода топлива грузовых автомобилей, совершающих транспортную работу в условиях городского цикла.
Необходимость полноценного и качественного сервиса является вполне объяснимым и естественным требованием при эксплуатации всех видов коммерческого транспорта. При этом характерной особенностью является насыщенность такого транспорта и специальной автотехники сложными гидравлическими устройствами, электроникой и другими техническими средствами, да и сама техника отличается высокой функциональностью и сложностью, что предъявляет к обслуживанию такого транспорта повышенные требования.
C развитием сетевых технологий, автоматизации, электронных систем помощи водителю, гибридных силовых установок и электромобилей автомобильный рынок в ближайшем будущем ожидают неминуемые радикальные перемены. По данным аудиторско-консалтинговой компании PwC, к 2025 г. более чем в 470 млн автомобилей будут интегрированы новые цифровые технологии, что приведет к значительному росту рынка специализированного программного обеспечения и услуг передачи данных. Именно эта тенденция, по мнению Bosch, станет ключевым драйвером автомобильной индустрии в ближайшем будущем. Экспозиция Bosch на выставке Automechanika 2018 была посвящена решениям, которые позволят компании развивать успех в новых условиях.
Первые автомобили ломались часто, ремонт заключался в срочном изготовлении новых деталей вместо вышедших из строя. Такой подход просуществовал довольно долго, но Г. Форд предложил, казалось бы, очевидное — проводить анализ ремонтных случаев и создать запас из деталей, требующихся при ремонтах. Естественно, количественно запас зависел от частоты выхода из строя той или иной детали.
В 2022-м году исполнится 95 лет первому усилителю тормозов, разработанному Bosch. В учебном центре компании специалисты автомобильных СТО проходят различные курсы по диагностике и ремонту тормозных систем. Учитывая обширный опыт преподавания и общения с пользователями, эксперты Bosch собрали наиболее популярные вопросы, связанные с обслуживанием дисковых тормозных механизмов автомобиля. Отвечает специалист учебно-консультационного центра Bosch по тормозным системам Александр Котельников.
При движении автотранспортных средств по дороге, покрытой противогололедными материалами, происходит загрязнение их внешних световых приборов химическими противогололедными реагентами, что существенно снижает видимость водителем дорожной обстановки в темное время суток и отрицательно влияет на безопасность дорожного движения. В статье проведен анализ литературных источников, научных работ, публикаций на тему влияния загрязнения внешних световых приборов автомобиля противогололедными материалами на видимость водителем дорожной обстановки в темное время суток. Проведен анализ нормативных документов, регламентирующих требования к состоянию эксплуатируемых автотранспортных средств по условиям безопасности дорожного движения.
В статье изложены предложения по упорядочению (согласованию) действующего Перечня обязательных работ по охране труда на предприятиях автомобильного транспорта в соответствии с новыми нормативными документами, содержащими требования по охране труда.
Мощные и надежные специальные строительные автомобили — необходимое условие для максимально эффективной работы в строительной сфере экономики России, тем более что многие программы по строительству стали национальными проектами, потенциальным исполнителем которых является самосвал SCANIA P380 CB8Х4EHZ с колесной формулой 8х4.
Может ли работодатель отменить надбавку водителям за «классность», а также дополнительный отпуск работникам организации, установленный за ненормированный рабочий день, в то время как данные надбавки оговорены внутренними локальными актами и коллективным договором? Будет ли это являться ухудшением условий труда?
Насколько правомерно для руководителя бюджетного учреждения при наличии в штате водителей управлять служебным автомобилем − об этом читайте в материале.