По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровые технологии для рынка автосервисного обслуживания

Кристина Грачева e-mail: Kristina.Gracheva@ru.bosch.com

C развитием сетевых технологий, автоматизации, электронных систем помощи водителю, гибридных силовых установок и электромобилей автомобильный рынок в ближайшем будущем ожидают неминуемые радикальные перемены. По данным аудиторско-консалтинговой компании PwC, к 2025 г. более чем в 470 млн автомобилей будут интегрированы новые цифровые технологии, что приведет к значительному росту рынка специализированного программного обеспечения и услуг передачи данных. Именно эта тенденция, по мнению Bosch, станет ключевым драйвером автомобильной индустрии в ближайшем будущем. Экспозиция Bosch на выставке Automechanika 2018 была посвящена решениям, которые позволят компании развивать успех в новых условиях.

В условиях все более жестких требований по уровню вредных выбросов в отработавших газах в соответствии со стандартами Euro 5 и 6 приобретает критическую важность точность работы инжекторов системы впрыска Common Rail современных дизельных двигателей. Bosch представляет на выставке Automechanika 2018 новый тестовый стенд DCI 700, оснащенный измерительной системой с поддержкой самых современных технологий, интегрированных в конструкцию дизельных инжекторов. Так, тестовый стенд DCI 700 позволяет работать с инжекторами с технологией NCC (Needle Closing Control) и VCC (Valve Closing Control). В инжекторах с NCC или VCC электронный контур управления обеспечивает высокую точность дозирования впрыска на протяжении всего срока службы благодаря чему уровень вредных выбросов в отработавших газах соответствует нормам. Новый стенд DCI 700 позволяет диагностировать состояние инжекторов двигателей как легковых, так и коммерческих автомобилей.

О КОМПАНИ BOSCH

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 400 500 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2017 г.). В 2017 году оборот компании составил 78,1 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: решения для мобильности, промышленные технологии, потребительские товары, строительные технологии и энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 450 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 64 500 сотрудников примерно в 125 городах по всему миру

Для Цитирования:
Кристина Грачева, Цифровые технологии для рынка автосервисного обслуживания. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: