В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных и ресторанных услуг лидерство играет ключевую роль в формировании устойчивого успеха. Данная статья рассматривает принципы эффективного лидерства в индустрии гостеприимства, акцентируя внимание на переходе от теоретических концепций к практическому применению. В статье анализируются ключевые аспекты, включая создание мотивирующей рабочей среды, развитие сервисной культуры, эффективные коммуникации, управление конфликтами и внедрение инноваций. Особое внимание уделяется способам развития лидерских качеств у руководителей всех уровней. В статье представлены практические советы, которые помогут внедрить рассмотренные принципы в работу предприятий индустрии гостеприимства.
В статье рассмотрен рынок апарт-отелей, его конкурентные преимущества, особенности развития и стандарты. Проведены анализ видов апарт-отелей и прогнозирование анонсирования гостиниц.
В статье представлен актуальный анализ состояния и потенциала Тамбовской области в развитии детского туризма с учетом туристских ресурсов, обосновывается важность данного вида туризма для молодого поколения. Выводами из проделанного исследования стали предложения по дальнейшему продвижению и развитию детского туризма на территории Тамбовской области.
В данной статье рассмотрена государственная программа Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае на 2020–2027 годы», плановые показатели туристского потока и проводимых мероприятий. Предложено стратегическое развитие событийного туризма в Приморском крае, что будет способствовать как популяризации культурного национального достояния, так и росту туристского потока из восточных азиатских стран.
В статье представлена актуальная характеристика детских экскурсионных услуг, предлагаемых на территории Тамбовской области. Выводом из проделанного исследования стало предложение нескольких вариантов по расширению экскурсионных программ в регионе для детей и подростков.
В статье рассматриваются некоторые аспекты продвижения туристского бренда на примере Мурманской области, а также исследуется роль органов местной власти и самоуправления в формировании и продвижении туристского бренда региона.
В данной статье представлены проблемы институциональной слабости развития туризма, несмотря на наличие множества туристских ресурсов и возможностей. Туризм сегодня является важным элементом мировой экономики, превратившись в глобальную индустрию, где страны конкурируют в различных смежных секторах. В качестве одного из стратегических направлений рассматривается туризм в Республике Йемен и перспективы его развития с точки зрения возможностей. Как известно, движущее ядро туризма в любой стране сосредоточено в компаниях, которые управляют, организуют и развивают туристские продукты и деятельность в индустрии туризма и гостеприимства.
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты, понятия, виды, факторы и принципы развития лечебно-оздоровительного туризма, приведены разные категории видов туризма. Уделено внимание наличию комплекса проблем, характерных для той или иной страны или региона.
Рассмотрены новые тенденции создания PR-стратегии в туризме с использованием нейросети. А также обзор функций нейросети, которые востребованы в создании PR-кампании.