Парадоксальный факт, но параллельно с ростом количества онлайн-бронирований апартаментов на различных платформах набирает обороты и популярность отелей. Предпочтения нового класса путешественников‑миллениалов и разнообразие того, как и почему они путешествуют, привели к целому ряду замечательных изменений в гостиничной индустрии. Отели тотально меняют свой дизайн. И под дизайном я имею в виду не только внешнюю оболочку, но и изменение функционала. Приглашаю вас к обзору мировых трендов в сфере hospitality.
Инфлюенсеры, лидеры мнений, блогеры — эти термины уже прочно закрепились в современном лексиконе и профессиональной среде. Сегодня это один из самых быстрых способов, при помощи которого можно установить контакт со своей целевой аудиторией. Именно поэтому сотрудничество с блогерами сейчас на пике спроса. Как правильно выстроить работу с блогерами, какие форматы сотрудничества существуют и какой из них самый эффективный для гостиничного бизнеса, рассказывает Анна Кириченко, управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR.
Особенности современной индустрии цифрового пространства в сети Интернет требуют наличия сайта для любой компании, включая и гостиницы. Для создания привлекательного имиджа требуются профессиональные фотографии, которые, согласно статистике TripAdvisor, в 86% случаев положительно влияют на выбор постояльцев в пользу того или иного отеля.
Руководитель отеля, в особенности если он прошел весь путь — от стойки до кресла директора, конечно, не питает иллюзий относительно соблюдения стандартов во время того, как отель остается без присмотра. Именно поэтому многие контрольные функции возлагаются на дежурных менеджеров, службу безопасности и системы наблюдения. Тем не менее в ночное время и в выходные дни в отеле персонал чувствует себя более расслабленно, и это, разумеется, сказывается на качестве сервиса.
В связи с тем, что сотрудники Front Office, а по-нашему — службы приема и размещения, общаются с гостями самыми первыми, они, безусловно, должны обладать следующими качествами: профессиональная манера поведения; благоприятные личностные свойства; коммуникабельность; гостеприимное отношение; хороший внешний вид (одежда, прическа); старательность, внимательность, доброжелательность. Рассмотрим функционал основных сотрудников данного подразделения, а также порядок их действий при встрече и оформлении клиентов.
Среди множества напольных покрытий в гостиницах и офисах одним из самых популярных является ковролин. Это обусловливается тем фактом, что ковролин имеет ряд преимуществ, таких как звукоизоляция, дополнительное утепление, удержание пыли и многое другое. Для того чтобы покрытие прослужило как можно дольше, за ним нужно вести постоянный профессиональный уход. Если правильно ухаживать за ковролином, он прослужит вам на протяжении длительного периода времени. Существуют три основных способа ухода за покрытиями из ковролина.
Даже в такой на первый взгляд консервативной сфере, как сантехническое оборудование для ванных комнат, есть свои модные тенденции и течения. Чтобы помочь потребителю сориентироваться в огромном выборе современной сантехники, попробуем проанализировать наиболее актуальные тренды, которые сейчас властвуют над умами производителей, дизайнеров и их клиентов.
В статье анализируются основные права и обязанности работника и работодателя в период вспышки коронавирусной инфекции. В целях предупреждения инфекционных заболеваний и (или) при угрозе возникновения эпидемий исследуются вопросы о прохождении внеочередного медицинского осмотра, отстранения от работы, отказе работника от служебной командировки. Обозначены некоторые проблемы и предложены пути их решения.
В статье исследуется возможность применения гибких форм занятости в условиях предупреждения коронавирусной инфекции COVID-19. Автором анализируются особенности регулирования труда надомников и дистанционных работников в условиях распространения пандемии COVID-19.