По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Hotels vs. Airbnb Гостиничный бизнес и его перспективы

Николай Артамонов основатель и креативный директор агентства Otlichnosti

Парадоксальный факт, но параллельно с ростом количества онлайн-бронирований апартаментов на различных платформах набирает обороты и популярность отелей. Предпочтения нового класса путешественников‑миллениалов и разнообразие того, как и почему они путешествуют, привели к целому ряду замечательных изменений в гостиничной индустрии. Отели тотально меняют свой дизайн. И под дизайном я имею в виду не только внешнюю оболочку, но и изменение функционала. Приглашаю вас к обзору мировых трендов в сфере hospitality.

СЕТЬ ОТЕЛЕЙ MARRIOTT INTERNATIONAL ПРИВЛЕКАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ МИЛЛЕНИАЛОВ СВОИМ СЛОГАНОМ AFFORADABLE LUXURY («ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ»).

Согласно недавнему исследованию Landor Pulse, сети мегаотелей, такие как Marriott International, Hyatt и Westin, не считаются самыми инновационными, а вот их саббренды Hyatt Andaz и Marriott International Element Hotels and Edition входят в топ-10! Единственным независимым брендом, названным в списке, является The Standard Hotels. Портфель Marriott International доминирует в списке с семью из 10 лучших брендов.

Чтобы бороться с эффектом Airbnb и популярностью бутик-отелей, крупные гостиничные бренды инвестируют в свои саббренды, которые по максимуму используют местный колорит и современный дизайн, предлагая впечатления и экспириенсы, которые вы просто не найдете в отелях глобальных брендов.

В качестве примера можно привести Moxy, саббренд Marriott International, который привлекает миллениалов своим слоганом Afforadable Luxury («Доступная роскошь») и баром 24/7, в котором можно пропустить по бокальчику и «социализироваться» в любое время суток. Кроме того, к услугам гостей отеля — костюмированная дискотека нон-стоп, пенные вечеринки и бой подушками — все, что миллениальской душе угодно и на что хватит сил.

Таким образом, современные отели стремятся создать очень личную приверженность между ними и их гостями. Это настоящая миссия — создать свое комьюнити.

Еще один пример создания аутентичной атмосферы, как будто вы приехали погостить к тетушке в самое сердце Каталонии, для менее радикальных тусовщиков-миллениалов — это семейный отель Casa Bonay в Барселоне. Пропитаться и раствориться в местной культуре здесь помогает все — библиотека независимых писателей, чудесный кафетерий Satan’s Coffee Corner, уютный коворкинг, барбекю на крыше с невероятными видами, а не только меню шеф-повара. Основатели отеля очень внимательны к деталям и самым мелочам: они осознанно работали с определенными тканями и цветовыми сочетаниями мозаики, сохраняя оригинальную архитектуру в духе страны.

Для Цитирования:
Николай Артамонов, Hotels vs. Airbnb Гостиничный бизнес и его перспективы. Гостиничное дело. 2020;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: