По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Приемная комиссия. Требования к сотрудникам службы Front Office

В связи с тем, что сотрудники Front Office, а по-нашему — службы приема и размещения, общаются с гостями самыми первыми, они, безусловно, должны обладать следующими качествами: профессиональная манера поведения; благоприятные личностные свойства; коммуникабельность; гостеприимное отношение; хороший внешний вид (одежда, прическа); старательность, внимательность, доброжелательность. Рассмотрим функционал основных сотрудников данного подразделения, а также порядок их действий при встрече и оформлении клиентов.

Этот служащий, будучи представителем гостиницы, общается с гостями на протяжении всего срока их проживания. Непосредственно он подчиняется руководителю службы (Front Offi ce Manager), должен пройти соответствующую профессиональную подготовку, знать ключевые вопросы обеспечения безопасности в отеле, а также нормативную документацию, включая ГОСТ «Туристскоэкскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», «Правила пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг» и т. п.

Его основные функции:

— выполнение различных подготовительных действий по приему гостей;

— подборка номеров для брони;

— фиксация продолжительности проживания гостей;

— проверка документов при регистрации, выявление срока их действия;

— подбор необходимого номера клиенту в соответствии с его требованиями;

— определение стоимости номера, включая скидки и налоги (НДС, гостиничный сбор);

— определение способа оплаты и проведение необходимых кредитно-чековых процедур;

— сбор и классификация необходимой информации о гостях и номерах гостиницы;

— координирование своей работы с хозяйственной службой и другими подразделениями;

— ответственность за движение и сохранность ключей от номеров, а также за оборудование, включая сейф;

— обеспечение доставки почты и посылок проживающим.

Дежурный администратор, как и каждый сотрудник, должен владеть полной информацией о предоставляемых отелем услугах, сообщать о них гостям, предлагать на выбор несколько вариантов. В ночные и утренние часы в отсутствие руководителя предприятия он обязан решать все вопросы, связанные с эксплуатацией гостиницы, включая режим экономии энергоресурсов, соблюдение персоналом выполнения своих обязанностей, принимать меры к ликвидации различных конфликтных ситуаций.

У дежурного администратора должна храниться Книга отзывов и предложений, которую он обязан выдавать по первому требованию клиентов.

Во время дежурства ему подчиняются все работники вестибюльной группы: швейцары, гардеробщики, работники камеры хранения, кассиры, портье и весь дежурный персонал других служб гостиницы.

Для Цитирования:
Татьяна Караваева, Приемная комиссия. Требования к сотрудникам службы Front Office. Гостиничное дело. 2020;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: