Для запуска успешного бренда одежды требуется больше, чем талант к дизайну. В то время как градация выкроек, шитье и драпировка могут быть важны для определения главных тенденций следующего сезона, понимание деловой стороны моды требует другого набора навыков.
Уход иностранных брендов открыл перед российскими производителями уникальные возможности — от запуска новых линеек до укрепления собственных брендов. Но свободное место на полке — это ещё не гарантия успеха. Автор статьи рассказывает об ошибках и стратегиях, о подходах, которые позволяют не просто «занять нишу», но и удержаться в ней.
Корпоративная репутация имеет большое значение для любого бизнеса, поскольку она связана с продажами, узнаваемостью бренда и удовлетворенностью клиентов.
Узнайте, почему лояльность клиентов имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса и как вы можете превратить своих довольных клиентов в восторженных сторонников бренда.
NFT-подарки в Telegram это настоящая сенсация 2025 года. Теперь анимированные «подарки», которыми можно поздравлять друзей, превращаются в уникальные токены на блокчейне TON. Каждый такой подарок можно не только отправить, закрепить на профиле, похвастаться редкостью, но и — внимание, маркетологи! — купить, продать или перепродать что-то виртуальное… и сделать на этом деньги. За три месяца после запуска подарки купили 20 миллионов пользователей. Telegram зарабатывает миллионы — только на одной коллекции валентинок мессенджер заработал $400 000 за 6 минут, а лимитированные кольца принесли $700 000 за час.
В 2025 году инфлюенс-маркетинг в России и мире меняется с бешеной скоростью. Если раньше бренды выстраивались в очередь к миллионникам, сегодня всё чаще ставка делается на маленьких, но гипервовлечённых лидеров мнений — микрои наноинфлюенсеров, а также силу вирусного user-generated контента (UGC) и мем-культуры. Это не временный тренд, а новая бизнес-логика цифрового мира.
В мире, где новости мелькают, как рекламные неоны в дождливом мегаполисе, легко потеряться в потоке одинаковых сообщений. Однако сегодня маркетологи и пиарщики всё чаще надевают не привычные маски продавцов, а становятся чем-то вроде дирижёров, играющих на самой сложной и капризной из всех струн — человеческой эмоции.
Автор рассматривает основы оптимизации этого процесса (CRO), стратегии и инструменты для расчета собственного коэффициента конверсии и раскройте весь потенциал CRO.
Я много раз пересекалась с Владимиром Якубой — на мероприятиях, тренингах, обучениях. Сделала с ним много интервью — на радио и ТВ, очных и онлайн. Прошла все его обучения и прочитала почти все книги. Про его реалити-прорывы знают все, а вот про его максимальную доброжелательности, отдачу и веселый нрав — не каждый.
Чтобы повысить эффективность разработки новых продуктов, производственные компании различных секторов бизнеса все чаще используют гибкие практики в своих процессах проектирования. В статье рассматривается гибридная модель проектирования, построенная на основе поэтапной модели разработки новых продуктов Stage-Gate Роберта Купера с интеграцией в нее гибких практик и подходов. Рассмотрены преимущества и проблемные зоны гибридной модели.
Талантливые работники составляют золотой резерв организации. Развитие и совершенствование в профессиональной и личностной сфере для данной категории работников являются жизненно важными и необходимыми. Многие организации, стремящиеся к устойчивому развитию, демонстрируют бережный подход к сохранению своих талантов путем создания для них оптимальных условий работы. Такая кадровая политика способствуют удержанию талантливых работников, содействует их саморазвитию и одновременно направлена на процветание компаний.
Сертификат СТ-1 служит для подтверждения российского происхождения продукции, что необходимо для получения таможенных льгот и преференций при экспорте в страны СНГ. Он оформляется на основании заявления и пакета документов, представленных в Торгово-промышленную палату России. Сертификат удостоверяет, что товар произведен в России, и позволяет воспользоваться льготами по уплате экспортной пошлины. В тексте подробно описаны этапы получения сертификата СТ-1, его содержание, условия применения, а также возможные причины отказа в выдаче.