Оптимизация вашего интернет-магазина — это непрерывный процесс. Вы всегда должны узнавать больше о своей аудитории, а затем искать способы действовать на основе того, что вы узнали, чтобы лучше её обслуживать.
Советы по конверсии, которые следует учитывать в этом процессе. Каждый совет фокусируется на улучшении определенной части вашего сайта. В совокупности они составляют комплексную стратегию CRO.
1. Используйте страницу оформления заказа
Для интернет-магазинов страница оформления заказа — это место, где происходят конверсии. Это делает ее одной из важнейших частей сайта электронной торговли.
Вы можете провести покупателей через воронку конверсии с помощью удобных призывов к действию, убедить их с помощью описаний продуктов и устранить трение с помощью бесшовного дизайна сайта. Но если ваш потенциальный покупатель испытывает трудности с завершением покупки, есть большая вероятность, что он откажется от своей корзины.
Брошенные корзины — не исключение в электронной торговле: около 85% ваших мобильных покупателей покинут сайт, не оформив заказ. Ключ к снижению показателя брошенных корзин — обеспечить плавный процесс оформления заказа, когда ваши посетители решат, что они готовы купить.
С помощью оформления заказа вы можете:
— Персонализировать внешний вид кассы в соответствии с вашим сайтом.
— Принимать различные способы оплаты, включая кредитные карты, подарочные карты и оплату в рассрочку.
— Добавлять функции оптимизации конверсии, такие как учетные записи клиентов, программы лояльности и персонализированные дополнительные продажи.
— Внедрить автоматическое заполнение полей с информацией о клиенте (более быстрое оформление заказа означает более высокую конверсию).
2. Упростите призывы к действию
Один из способов уменьшить сложность ваших призывов к действию — распределить информацию по тексту и изображениям. Наряду с главным изображением, простые призывы к действию и минимальный сопроводительный текст подталкивают посетителей к покупке новых товаров и расцветок коллекции.