Она формируется с течением времени посредством действий организации и взаимодействия с другими. Репутация определяет уровень доверия заинтересованных сторон к бренду и шаги, необходимые для поддержания этого доверия.
Понимание того, как ваш бизнес влияет на общественное восприятие, важно, поскольку это имеет отношение ко всему: от вашей способности привлекать новых клиентов до того, сколько вы зарабатываете.
Корпоративная репутация — это восприятие бизнеса общественностью. Это впечатление и то, как люди воспринимают вас как организацию с вашими продуктами, услугами и поведением.
Его можно измерить многими факторами, включая долю рынка, капитал бренда и удовлетворенность клиентов. На эти факторы можно влиять онлайн и офлайн, и их можно увидеть у постоянных клиентов и незнакомцев.
Когда у бренда солидная корпоративная репутация, клиенты постоянно стремятся приобретать новые продукты, независимо от того, насколько они дороги. Репутация бренда связана с качеством продукции.
Однако репутация компании может быть испорчена плохой прессой и негативными отзывами клиентов. Поэтому крайне важно активно защищать свою корпоративную репутацию. Нужно стараться продемонстрировать положительные стороны своего бренда и минимизировать отрицательные. Для этого требуются специальные маркетинговые и PR-усилия.
Репутация бренда проста в определении, но сложна по своей природе. Объясним это на двух примерах.
Предположим, что ваша компания предоставляет качественные услуги местному сообществу на протяжении 75 лет. Скорее всего, у вашей компании отличная репутация местного поставщика услуг.
В этом смысле ваша отличная репутация заслужена. И это видно по положительным отзывам клиентов.
Однако предположим, что ваша компания обеспечивала отличное обслуживание клиентов, когда вы открылись 75 лет назад, а в последнее время этот аспект начал ухудшаться.
Репутация определяет уровень доверия заинтересованных сторон к бренду и шаги, необходимые для поддержания этого доверия.