Темпы роста электронной коммерции продолжают расти. По прогнозам EMarketer, в 2024 году объем мирового рынка e-commerce составит около 6,33 трлн долларов, что на 8,8 % больше, чем в предыдущем году. В России, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2023 году этот показатель вырос на 28 % и превысил 6 триллионов рублей.
Член ассоциаций «Гильдия маркетологов» и РАЭК, сертифицированный специалист Google и Яндекса Владислав Никитин объяснил, как продавать не товары и услуги, а внимание и рассказал о своей уникальной авторской технологии, позволяющей предсказать потребности клиента.
17–18 октября 2024 года в Москве состоялся бизнес-форум «ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ 2024», собравший 25 ведущих экспертов в области продаж, маркетинга и бизнеса. Это мероприятие стало уникальной площадкой для обмена опытом, новыми стратегиями и практическими инструментами, которые помогут предпринимателям и специалистам развивать свои компании в будущем.
В современном мире инновации становятся движущей силой экономического роста. Важная роль в этом принадлежит стартапам, которые предлагают нестандартные решения. Однако молодым компаниям приходится преодолевать барьеры недоверия, повышая прозрачность бизнес-процессов и укрепляя долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. Но как создать узнаваемый бренд в условиях высокой конкуренции и эмоциональной вовлеченности клиентов? Ответ на этот вопрос — в стратегиях, ориентированных на укрепление доверия, персонализацию и образовательный подход к развитию персонала.
Маркетплейсы — онлайн-площадки, которые объединяют продавцов и покупателей, предлагая широкий выбор товаров и услуг. За последние годы они стали неотъемлемой частью глобальной экономики, переживая стремительный рост и оказывая влияние на традиционные розничные продажи.
Любите ли вы их или ненавидите, всплывающие окна стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии электронной коммерции. И есть веская причина, почему они просто работают. Идеально рассчитанные и выполненные всплывающие окна могут привлечь внимание ваших посетителей, вовлечь их значимым образом и превратить случайно зашедших в постоянных клиентов.
Американский маркетолог Бен Хант разработал принципы маркетинга, согласно которым потенциальные клиенты ранжируются по степени их осведомленности о торговой марке и ее продукте. Он использовал теорию трансформирования характеристик товара в пользу потребителя, изложенную известным копирайтером Юджином Шварцем еще в середине прошлого века. В 2010 году Хант выпустил книгу под названием «Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей», в которой предложил собственную маркетинговую модель — «Awareness Ladder» (дословно переводится как «лестница осознанности»).
Как выбрать агентство, которому можно доверять: практическая инструкция. Как выбрать подрядчика? Смотреть -10 в рейтингах? Читать кейсы на VC? Смотреть видео на заторможенном Ютубе?
Подарок за каждую десятую покупку, увеличение кешбэка на Х % — эти и другие инструменты используют бренды в программах лояльности. Но выгода сама по себе перестаёт быть решающим фактором и брендам приходится предлагать клиенту что-то большее. Какие инструменты и активности помогут вывести программу лояльности на новый уровень и отстроиться от конкурентов?