По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как создать востребованный ассортимент и обеспечить высокую конкурентоспособность на рынке

Эдита Асатрян основатель и директор, розничный магазин «Шпинат»

В 2020 году, опираясь на собственный опыт, я основала компанию по продаже продуктов питания и осуществлению поставок в рестораны. За короткий промежуток времени компания выросла до одного из ведущих игроков ресторанной индустрии в России. Мой секрет прост — в грамотном управлении ассортиментом и высоком уровне сервиса.

Долгосрочное сотрудничество с одними и теми же ресторанами — мечта многих поставщиков продовольствия. Чтобы прийти к этому результату, нужно владеть хорошими навыками в области продаж, знать тонкости маркетинговых инструментов, уметь автоматизировать процессы качественного сбыта товаров, а также наладить взаимоотношения с владельцами ресторанов и уметь договариваться с ними об эксклюзивных условиях.

Эдита Асатрян

Основатель и директор одной из крупнейших компаний России, специализирующейся на оптовой торговле продуктами питания с ресторанами. Имеет многолетний опыт работы в сфере розничной торговли. В настоящее время активно развивает бизнес, заключив контракты с более чем 30 известными сетевыми ресторанами по всей территории России. Опыт работы на рынке оптовых продаж и знание тенденций в сфере поставок позволяет эффективно реагировать на потребности клиентов и предлагать конкурентные решения. Внедряет инновационные методы работы и технологии для оптимизации процессов закупок и поставок, что способствует увеличению объема продаж и улучшению качества обслуживания.

В 2018 году я начала развивать небольшой семейный продовольственный магазин в городе Мытищи. Я занималась продажами, торговлей в розничной среде, что позволило мне развить предпринимательские навыки и изучить рынок изнутри. В результате я пришла к пониманию того, что это этот бизнес возможно развить на более масштабном уровне. Тогда я решила исполнить свою давнюю мечту и основать собственную компанию, которая станет одной из самых востребованных на рынке.

Изучив разные оптовые ниши, я остановилась на продаже продуктов питания. Продукт оказался выгодным и для поставок в рестораны. У рестораторов есть важное правило: продукты питания имеют ограниченный срок годности, поэтому товар должен поступать в строго определенные сроки и всегда быть свежим. Чтобы мои партнеры начали доверять мне как новому поставщику, я решила организовать дегустацию. Однако это оказалось непростой задачей: в общем доступе невозможно было найти телефоны шеф-поваров и руководства ресторанов, а знакомыми в этой сфере я тогда еще не обзавелась.

Для Цитирования:
Эдита Асатрян, Как создать востребованный ассортимент и обеспечить высокую конкурентоспособность на рынке. Директор по маркетингу и сбыту. 2024;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: