Кризис заставляет маркетолога действовать по‑новому. Маркетинг должен стать креативным и малобюджетным. Новые условия продаж требуют новых подходов и стратегий, не связанных с увеличением затрат. О таких стратегиях и пойдет речь в этой статье.
В условиях нестабильности привычные схемы перестают работать, и надо искать новые стратегии продвижения и продаж. Для этого компании проводят тренинги, обучают менеджеров, используют новые техники и приёмы. Но часто сталкиваются с тем, что антикризисные стратегии не дают желаемого эффекта. Как правило, это происходит потому, что неверно подобран инструмент для работы с конкретным клиентом. Понимание моделей (паттернов) поведения целевой аудитории поможет компаниям выбрать правильную маркетинговую стратегию и закрывать сделки даже в условиях нестабильного рынка.
Функция Telegram Stories дает российским компаниям мощный инструмент для создания интерактивного контента, возможности связи со своей аудиторией и расширения своего присутствия в Интернет-пространстве. Это ценная возможность для предпринимателей, блоггеров и маркетологов, позволяющая использовать инновационные функции и добиваться успеха в постоянно развивающемся цифровом мире.
Ценность бренда увеличивает узнаваемость и доброжелательность клиентов к вашей компании. По мере роста ценности вашего бренда ваш бизнес становится все более ценным товаром, поскольку все больше людей узнают, кто такая ваша компания и за что вы ратуете.
Для ритейлеров доступен широкий спектр маркетинговых каналов, каждый из которых имеет различные преимущества в соответствии с целями. Каждый из них следует рассматривать в связи с имеющимися средствами и всеобъемлющей стратегией розничного маркетинга, особенно когда речь идет о том, где ваши целевые рынки, скорее всего, вступят в контакт с ним.
Падение доходов у населения привело к росту продуктовых сетей в классе «супер-эконом», но тут снизу постучали: оказалось, что рынку еще есть куда развиваться и на роль локомотива в этом сегменте претендуют «жесткие дискаунтеры». Учитывая, что онлайн-продажи никто из игроков не собирается пускать на самотек, в среднесрочной перспективе мы ожидаем активного перехода новых игроков в интернет. О перспективах таких начинаний рассуждает эксперт по настройке бизнес-процессов Глеб Белавин.
Дмитрий Беговатов, находит интересные российские стартапы и рассказывает о них широкой публике; помогает проектам преодолеть «долину смерти»: найти первых пользователей, партнеров и инвесторов
Картина событий меняется так интенсивно, а горизонт планирования сократился настолько, что, прямо говоря, сейчас невозможно просчитывать дальнейшие варианты развития социальных сетей в России. Поэтому будет правильным ограничиться анализом текущего положения дел, описав те перемены, что произошли за последнее время.
В разных странах люди, которые работают в офисах и много передвигаются на автомобилях, мучаются от болей в спине и шее. Чтобы им помочь, врачи и ученые из Челябинска создали специальные устройства, способные избавить от проблем с позвоночником. Сначала аппараты стали востребованными в России, затем в США и Европе, теперь выходят на азиатский рынок.
В настоящей статье описываются основные аспекты процесса приобретения компанией из‑за рубежа оборудования или любого другого товара в промышленных масштабах. На конкретных примерах рассматриваются процедура поиска поставщика, коммуникации с поставщиком, определение взаимной заинтересованности и принятие решения о сотрудничестве, подготовка и подписание контракта, выбор способа, механики и осуществление факта оплаты, процесс поставки и логистики, таможенное оформление.