По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Виды розничного маркетинга

Для ритейлеров доступен широкий спектр маркетинговых каналов, каждый из которых имеет различные преимущества в соответствии с целями. Каждый из них следует рассматривать в связи с имеющимися средствами и всеобъемлющей стратегией розничного маркетинга, особенно когда речь идет о том, где ваши целевые рынки, скорее всего, вступят в контакт с ним.

1. Онлайн и цифровой маркетинг

Сочетание тактик онлайн-маркетинга включает в себя все: от оптимизации сайта для поисковых систем (SEO), автоматических электронных писем о брошенных корзинах и использования социальных сетей до рекламы с оплатой за клик, партнерских программ и контент-маркетинга.

2. Прямой маркетинг

Любой маркетинг, направленный на получение прямого отклика. Обычно это распродажа, но может быть посещение выставочного зала или запрос дополнительной информации. Прямой маркетинг включает в себя письма по почте, листовки и информационные бюллетени по электронной почте. Телевизионные «рекламные ролики» тоже часто считаются формой маркетинга прямого отклика.

3. Торговая точка

Рекламные акции в магазине, такие как плакаты, шелфтокеры или дегустации. Вы захватываете интерес потребителя непосредственно в точке продажи.

4. Связи с общественностью

PR связан с управлением восприятием бренда и созданием положительных ассоциаций и историй для вашей компании. Цифровой и традиционный PR работают, чтобы «раскручивать» истории, которые делают ваш бренд авторитетным, поддерживают отношения с малыми и крупными СМИ и предоставляют экспертные комментарии о вашей отрасли.

5. Эмпирический маркетинг

Если вы хотите продвигать свой продукт или бренд, дайте потребителям почувствовать, что это такое в реальном мире. Образцы и тест-драйвы — хороший тому пример, но некоторые маркетологи приложили совсем уж невероятные усилия для продвижения продукта. (Помните рекордный прыжок с парашютом Red Bull в стратосферу?)

6. Ограниченные по времени скидки

Скидки — обычная тактика, побуждающая потребителей покупать. Они также являются хорошим способом очистить запасы. Добавьте ограничение по времени, чтобы усилить чувство срочности и страх упустить возможность.

Для Цитирования:
Виды розничного маркетинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2023;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала