1. Онлайн и цифровой маркетинг
Сочетание тактик онлайн-маркетинга включает в себя все: от оптимизации сайта для поисковых систем (SEO), автоматических электронных писем о брошенных корзинах и использования социальных сетей до рекламы с оплатой за клик, партнерских программ и контент-маркетинга.
2. Прямой маркетинг
Любой маркетинг, направленный на получение прямого отклика. Обычно это распродажа, но может быть посещение выставочного зала или запрос дополнительной информации. Прямой маркетинг включает в себя письма по почте, листовки и информационные бюллетени по электронной почте. Телевизионные «рекламные ролики» тоже часто считаются формой маркетинга прямого отклика.
3. Торговая точка
Рекламные акции в магазине, такие как плакаты, шелфтокеры или дегустации. Вы захватываете интерес потребителя непосредственно в точке продажи.
4. Связи с общественностью
PR связан с управлением восприятием бренда и созданием положительных ассоциаций и историй для вашей компании. Цифровой и традиционный PR работают, чтобы «раскручивать» истории, которые делают ваш бренд авторитетным, поддерживают отношения с малыми и крупными СМИ и предоставляют экспертные комментарии о вашей отрасли.
5. Эмпирический маркетинг
Если вы хотите продвигать свой продукт или бренд, дайте потребителям почувствовать, что это такое в реальном мире. Образцы и тест-драйвы — хороший тому пример, но некоторые маркетологи приложили совсем уж невероятные усилия для продвижения продукта. (Помните рекордный прыжок с парашютом Red Bull в стратосферу?)
6. Ограниченные по времени скидки
Скидки — обычная тактика, побуждающая потребителей покупать. Они также являются хорошим способом очистить запасы. Добавьте ограничение по времени, чтобы усилить чувство срочности и страх упустить возможность.