Маркетологи самых разных исследовательских агентств пытаются угадать настроения современного покупателя. С каждым годом делать это становится все труднее, поскольку потребительская реальность у каждого человека своя. Современный покупатель адаптирует под себя процесс покупки, расставляя собственные приоритеты: сколько тратить онлайн, сколько — офлайн, где удобнее доставка, у кого лучше сервис. При этом реальность эта изменчива и эволюционирует молниеносно под влиянием современных технологий.
Надежды на светлое завтра становятся все призрачнее. Особенно в ритейле, где конкуренция становится жестче. Учитывая, что доходы россиян снижаются несколько лет подряд, торговому бизнесу это несет немало испытаний. Как выживать? Бизнес-консультант Сергей Илюха рассказывает, какие уроки следует извлекать ритейлерам из сложившейся ситуации и каким методам продвижения стоит отдать предпочтение в ближайшее время.
Компания Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств. Также в ходе исследования выяснялось, насколько потребители доверяют Интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение.
Российский рынок косметики и парфюмерии, по данным исследовательских агентств, увеличился с 2013 года более чем на треть и демонстрирует устойчивый рост на 4–5 % в год. Прогноз объема российского рынка косметики и парфюмерии на 2019 год составляет почти 579 млрд руб. Соотношение сегментов косметики класса «люкс» и масс-маркета практически не изменяется — 19 и 81 %. Среди косметических сегментов увеличивается доля средств по уходу за кожей лица, в 2018 году она составила 19 %. Все эти цифры делают создание собственной косметической марки довольно привлекательным бизнесом.
Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда расходы на маркетинг безостановочно растут и множатся, а новых клиентов как не было, так и нет? По мнению автора книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета» (издательства «Альпина Паблишер») Алексея Иванова, занимающегося рекламой с 1993 года, значимых результатов можно добиться и без раздутых рекламных бюджетов. Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных способов бесплатной рекламы от признанного эксперта.
Процесс дизайн-мышления связан с созданием инноваций и является одним из инструментов решения сложных задач в области управления и маркетинга. В статье рассматривается модель дизайн-мышления для проектирования предпринимательских решений, которая дополняет существующие подходы новыми элементами. Сформулированы основные аспекты сходства дизайн-мышления и предпринимательства и предложена характеристика всех этапов процесса в рамках рассматриваемой модели.
Представляем мастер-класс маркетолога и основателя Высшей школы сервиса Елены Золиной, посвященный сервису в B2B. В чем его отличие от сервиса в B2C и есть ли оно вообще? Какое определение лучше всего характеризует понятие сервиса? Какие шаги необходимо делать, чтобы сервис в компании стал приносить прибыль? Об этом и многом другом — в нашем материале.
Сегодня, когда люди ценят каждую минуту своего времени, они предпочитают перед посещением нового магазина или ресторана внимательно изучить отзывы о торговой точке. Хорошие отзывы привлекают новых клиентов, увеличивают продажи и помогают масштабировать бизнес. Это ни для кого не откровение. Но что делать, если на пути к успеху вы сталкиваетесь с негативными отзывами? Рассмотрим три способа снизить или вовсе ликвидировать их вредное воздействие на бизнес.
Печати с QR-кодом стали пользоваться спросом в связи с массовым внедрением инновационных технологий в жизнь простых обывателей и бизнесменов. Теперь практически у каждого в руках смартфон, а, следовательно, считать информацию с QR-кодировки может любой желающий.
Новинки Oracle Marketing Cloud позволяют выстроить доверительные отношения с B2B- и B2C-клиентами благодаря учету индивидуальных потребностей при каждом взаимодействии. Рассказываем об инновациях мирового технолидера.