Автобусы MAN и Neoplan на заводе под Анкарой собирают с 2015 года. Это связано со стремлением руководства немецкого концерна повысить эффективность производства, так как сборка автобусов в Германии — довольно-таки затратная вещь. Да и Турция поставляет собранную здесь технику без пошлин в ЕС и на другие рынки.
В статье рассказывается об особенностях моторных маслах для грузовых автомобилей: о том, как распознать «грузовые» масла, об их совместимости с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, о классификации по разным стандартам и многом другом.
Предлагаемая методика контроля технического состояния тахографов предназначена для облегчения проведения проверок при выполнении предрейсового (предсменного) контроля колесного транспортного средства (КТС). Дополнительно озвучены предложения по автоматизации контроля работоспособности тахографов средствами бортовой локальной сети КТС.
Гидравлический привод рабочего оборудования спецтехники представляет собой сложную динамическую систему, которая работает в условиях переменного внешнего воздействия, вызванного различными факторами. В процессе эксплуатации эти нагрузки вызывают выход из строя элементов гидросистемы. Для предотвращения возможных неисправностей следует применять техническую диагностику с целью определения технического состояния и остаточного ресурса гидроцилиндоров. В статье проведена оценка рабочего состояния гидроцилиндров с помощью математической модели, разработанной на платформе matlab/simulink. Приведены результаты моделирования.
В статье анализируются возможности развития кузовного производства в условиях нарастания уровня конкуренции. Рассмотрены технологические процессы кузовных работ и выявлена проблема выбора технологического оборудования. Приведены статистические данные показателей эффективности кузовных подразделений компаний, работающих на рынке кузовного ремонта в г. Красноярске. Предложен и рассчитан комплексный показатель качества для оборудования кузовного подразделения (на примере кузовных стапелей) и на его основе даны некоторые рекомендации для компаний, планирующих выход на рынок услуг кузовного ремонта.
Компоненты системы выпуска бренда WESO производятся в полном соответствии со спецификациями автопроизводителей и отлично подходят для их ремонта и технического обслуживания. Гофры, соединительные элементы и компоненты подвеса глушителей WESO — удобное и недорогое решение для качественного и оперативного ремонта выпускного тракта самых популярных и востребованных моделей легковых машин российского автопарка.
Статья помогает разобраться в том, а что такое вилочный погрузчик, какой он был и какой он на данный момент. Выделяются основные аспекты развития погрузчика в системе подъемно-транспортных машин и складских помещений. Обобщаются актуальные тенденции развития вилочных погрузчиков, приводится анализ рынка европейских и отечественных потребителей и формулируется вывод о популярных производителях. Не обошла стороной и информация о современных конструктивных решениях машин данного типа, описаны принципы работы, а так же предложена своя собственная конструктивно-параметрическая модель вилочного погрузчика, которая способна сделать работу на складских помещениях более экономичной и выгодной.
В конце марта — начале апреля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве прошли сразу несколько интересных выставок, в частности, «Мотовесна», «Motorsport Expo», «ЕДрайв», «Велокульт». В этом году к ним присоединилась выставка-фестиваль «Активный отдых». В очередной раз было доказано, что российский рынок живее всех живых! За три дня выставки посетило свыше 60 тыс. человек.
С 18 по 20 апреля в Санкт-Петербурге прошло одно из крупнейших мероприятий жилищно-коммунальной отрасли — XIX Международная выставка «ЖКХ России». Смоленское предприятие представило универсальную комбинированную дорожную машину ЭД-244КМА на шасси КАМАЗ для всесезонного использования. На стенде партнера компании — ГК «Современные транспортные технологии» — можно было впервые увидеть малогабаритную КДМ ЭД-250 на шасси ГАЗон NEXT C41R13. Новинка этого года была выведена на рынок в марте.
Болиды «Формулы-1» 2023 года можно рассматривать как эволюцию машин прошлого года, поскольку технический регламент не менялся. Однако нововведений на болидах очень много. Основная работа была проделана в плане аэродинамики — вертикальная прижимная сила была увеличена, а система охлаждения двигателя стала эффективнее.