В начале года стартовали зимние тесты в Бахрейне, и общее внимание привлек ряд технических особенностей машин топ-команд. Не все моменты, попавшие в поле зрения наблюдателей, относятся к разряду суперновинок: например, носовой обтекатель машины «Феррари», под напором встречного воздуха как бы продавливался, и на нем появлялось небольшое углубление.
Вряд ли так было задумано конструкторами «Скудерии Феррари», хотя нос гоночной машины SF-23 не относится к силовым элементам и должен поглощать энергию при столкновениях. Но и деформироваться на ходу он явно не должен, поэтому эксперты тут же сошлись во мнении, что этот странный эффект носит непреднамеренный характер. Вскоре подтвердилось, что он был связан с ошибкой при сборке носового обтекателя — один из винтов был неправильно зафиксирован, но теперь всё исправлено.
В целом в «Феррари» пошли радикальным путем и сделали форму кузова более экстремальной. В руководстве команды произошли изменения — на место Маттиа Бинотто пришел Фредерик Вассёр. А вот состав пилотов остался прежним — Шарль Леклер и Карлос Сайнс.
Отличный заряд перед стартом сезона. Напомним, что после первых гонок прошлого сезона именно команда «Феррари» была фаворитом. Однако затем последовали ошибки, а болид отстал в развитии от «Ред Булл Рейсинг». В результате итальянская команда стала второй в Кубке Конструкторов, что все равно является прогрессом.
Команда «Ред Булл Рейсинг» не позволяла никому взглянуть на свою новую машину до утренней фотосессии, а когда RB19 впервые выкатили из боксов на всеобщее обозрение, в глаза бросились боковые понтоны новой формы: под ними появились своего рода глубокие «туннели», которые тянутся вдоль борта машины до её задней части.
Боковые понтоны прошлогодней RB18 уже были характерной усечённой формы, но то, как они выглядят на новой машине команды, вызывает у экспертов ассоциации с давними решениями, которые появлялись в «Формуле-1» в предыдущие годы, и тогда их называли «двойным днищем».