Минувший, 2020 год стал для «КАМАЗа» и сложным, и успешным одновременно. Заложена основа для дальнейшего развития. События года займут свое место в истории компании.
Поправки в Закон №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» снова вернули лицензирование такого вида обращения с отходами, как их транспортирование.
Проведен анализ методов принятия управленческих решений по результатам оценки уровня качества альтернативных объектов. Осуществлен выбор и классификация показателей качества услуг по перевозке пассажиров. Разработан метод оценки конкурентоспособности услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, показан пример его практического применения.
Инновационные битопливный экскаватор-погрузчик JCB 3CX и газовый вилочный погрузчик JCB Teletruk 30G 4WD направились в Республику Коми, Оренбургскую и Свердловскую области. Экономичные и экологичные машины будут задействованы в ходе выполнения разнообразных работ по возведению сооружений, обслуживанию складов, обустройству и ремонту дорог, прокладке коммуникаций, а также решению различных коммунальных задач по благоустройству.
С 1 марта 2021 года вступят в силу обновленные правила техосмотра. Они предполагают, что машины на пункте осмотра будут фотографировать дважды — в начале и в конце диагностики. При этом на снимках должны читаться передний и задний номера автомобиля, а сами фотографии должны сопровождаться координатами точки, где машина находилась в момент съемки.
Новый самосвал «КАМАЗ-65805 Атлант», оснащённый АКП Allison 4700, предназначен для перевозки скальной и рудной породы в средних и малых карьерах. Он разработан Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и в полной мере воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортного карьерного самосвала, конструктивно готового к превращению в беспилотный автомобиль.
Многие владельцы спецтехники и коммерческого транспорта меняют импортные двигатели на отечественные аналоги. Это объясняется тем, что при постоянной эксплуатации техники большое значение имеет наличие запчастей, также специалистов, которые быстро и качественно отремонтируют вышедшие из строя экскаватор или трактор. А некоторые импортные комплектующие приходится заказывать из-за рубежа и ждать не меньше месяца. В это время техника простаивает, а ее владелец теряет прибыль. Установка отечественных двигателей на коммерческом транспорте выгодна снижением затрат на горючее и смазочные материалы до 30%, а также более доступным техническим обслуживанием.
Без малого 100 процентов автомобилистов оценивают ОСАГО как доступный страховой продукт. Курс на дальнейшую индивидуализацию тарифов поддерживает большинство автолюбителей (72 процента). Столько же водителей верят, что индивидуализация заставит страховщиков бороться за безаварийных клиентов, а это приведет к снижению стоимости полиса. Об этом говорят результаты социологического исследования «Изучение отношения населения к ОСАГО», проведенного экспертами проекта «За права заемщиков» Общероссийского народного фронта (ОНФ). В исследовании приняли участие более 2000 респондентов — автовладельцев со всей территории РФ.
На 130 АЗС из 1015 проверенных объектов нефтепродуктообеспечения Росстандарт нашел нарушения по физико-химическим показателям техрегламента в результате контрольно-надзорных мероприятий 2020 года. Кроме того, в 92 случаях были выявлены документарные нарушения, а в 213 случаях — нарушения обязательных требований в области обеспечения единства измерений.
Щепетильные в вопросах стоимости заказа автобуса, потребители часто подыскивают самое дешевое предложение, однако существует целый ряд дополнительных условий, которые они учитывают — включая качество обслуживания, безопасность и отношение персонала компании-перевозчика к потенциальным клиентам. Внимательное изучение всех возможных рисков способно значительно повлиять на итоговые строки вашей «приходно-расходной ведомости» и число заказов. Рекомендациями с читателями журнала «Автотранспорт» делиться бизнесмен Кристиан Риддел (Christian Riddell).
Японские машины, оказали сильное влияние на мировое автомобилестроение, а рынок легкового и грузового транспорта относится к числу самых больших. Принимая во внимание тот факт, что про автомобили из Страны восходящего солнца стало повсеместно известно только на рубеже 1960–1970 годов, следует считаться с утверждением высочайшего мастерства японских инженеров.
Мы были очень рады предоставленной возможности стать партнером конкурса журнала «Автотранспорт». За время его проведения в редакцию было направлено множество замечательных историй читателей о том, как опыт специалистов и рекомендации авторов-экспертов и профессионалов, публикуемых в издании, помогают читателям и в работе, и в обычной жизни.