Сотрудничество хозяйствующих структур
различных стран, сопровождаемое движением
финансовых потоков и материальных
ресурсов, приобретая форму лизинговых
отношений, расширяет возможности
финансирования основных производственных
фондов не только в рамках отдельного
предприятия, но и в масштабах страны.
Развитие института международной
финансовой аренды напрямую обусловлено
состоянием таможенного законодательства,
формирующего условия перемещения
финансовых и материальных ресурсов через
таможенную границу в процессе
осуществления лизинговых операций. В
статье проанализированы положения
таможенного законодательства Евразийского
экономического союза в части осуществления
таможенных процедур при перемещении
лизинговых товаров (процедуры временного
ввоза (допуска) и выпуска товара для
внутреннего потребления), обозначены
особенности таможенно-тарифного
регулирования и налогообложения этих
товаров, проведена оценка возможностей и
перспектив реализации международной
финансовой аренды (лизинга) с участием
таможенного законодательства.
Сотрудничество хозяйствующих структур
различных стран, сопровождаемое движением
финансовых потоков и материальных
ресурсов, приобретая форму лизинговых
отношений, расширяет возможности
финансирования основных производственных
фондов не только в рамках отдельного
предприятия, но и в масштабах страны.
Развитие института международной
финансовой аренды напрямую обусловлено
состоянием таможенного законодательства,
формирующего условия перемещения
финансовых и материальных ресурсов через
таможенную границу в процессе
осуществления лизинговых операций. В
статье проанализированы положения
таможенного законодательства Евразийского
экономического союза в части осуществления
таможенных процедур при перемещении
лизинговых товаров (процедуры временного
ввоза (допуска) и выпуска товара для
внутреннего потребления), обозначены
особенности таможенно-тарифного
регулирования и налогообложения этих
товаров, проведена оценка возможностей и
перспектив реализации международной
финансовой аренды (лизинга) с участием
таможенного законодательства.
Сотрудничество хозяйствующих структур
различных стран, сопровождаемое движением
финансовых потоков и материальных
ресурсов, приобретая форму лизинговых
отношений, расширяет возможности
финансирования основных производственных
фондов не только в рамках отдельного
предприятия, но и в масштабах страны.
Развитие института международной
финансовой аренды напрямую обусловлено
состоянием таможенного законодательства,
формирующего условия перемещения
финансовых и материальных ресурсов через
таможенную границу в процессе
осуществления лизинговых операций. В
статье проанализированы положения
таможенного законодательства Евразийского
экономического союза в части осуществления
таможенных процедур при перемещении
лизинговых товаров [процедуры временного
ввоза (допуска) и выпуска товара для
внутреннего потребления], обозначены
особенности таможенно-тарифного
регулирования и налогообложения этих
товаров, проведена оценка возможностей и
перспектив реализации международной
финансовой аренды (лизинга) с участием
таможенного законодательства.