В нашем привычном восприятии ресторан немыслим без официантов. Ведь именно они представляют «человеческое лицо» заведения и обеспечивают важнейший канал коммуникации с гостями ресторана. Благодаря им клиенты чувствуют себя желанными в ресторане. Роль официантов в ресторанной индустрии была всегда знаковой, а вежливое и тактичное обслуживание — одна из причин, почему люди предпочитают питаться вне дома и ходить в рестораны. Так можно ли обойтись без них? Предлагаем несколько проверенных способов.
Что такое визуальный дизайн бренда применительно к ресторанной индустрии? Вопрос только кажется сложным. На самом деле речь идет о том, как гости воспринимают фирменный стиль заведения, что называется, «на глаз». А это действительно важно, поскольку от этого впечатления зависит, переступит ли гость порог заведения. В этой статье мы попытаемся дать ответ на вопрос, что необходимо сделать, чтобы ресторанный бренд имел четкие визуальные ассоциации с собственной концепцией
В маркетинге существует множество различных теорий, объясняющих поведение потребителей. Последние годы большую популярность приобрела теория поколений Нейла Хоува и Уильяма Штрауса. Классический маркетинг не успевает за стремительностью изменений, и одним из ориентиров для маркетологов могут стать глубинные ценности поколений, разобраться в которых помогает теория поколений. Какую практическую ценность несет эта теория для ресторанной индустрии, разъясняет эксперт.
Подбор сотрудников на важные руководящие посты в ресторанном бизнесе — дело не просто ответственное, но и ресурсозатратное. Работа с соискателями на ключевые должности сопровождается стрессом независимо от того, кто проводит собеседование — HR-специалист, управляющий заведения или его владелец. Стресс объясним: предстоит выбрать человека, который так или иначе станет ответственным в том числе и за прибыль заведения.
Традиционно ресторанная индустрия славится высокой текучестью кадров. Хороших специалистов очень тяжело найти, но бывает и так, что с некоторыми не так-то просто и расстаться. Многие рестораторы не понаслышке знают о трудностях «проблемных» увольнений — необходимо соблюсти множество нюансов, чтобы увольнение было законным. Чтобы избежать ненужных сложностей, предлагаем ознакомиться с фрагментом книги Дмитрия Грица «Адвокат бизнеса: 20 юридических консультаций понятным языком» (издательство «Альпина Паблишер»), посвященной вопросам безопасного увольнения.
Сегодня ни один ресторан, клуб, а уж тем более бар не смогут обойтись без обширного ассортимента прохладительных соков, горячих напитков, алкогольных и молочных коктейлей, а также холодных десертов. Именно поэтому одной из необходимых составляющих процветания любого предприятия общественного питания является успешная деятельность бара, для благополучной работы которого огромное значение играет профессиональное оборудование.
К празднованию Нового года и Рождества предприятия общепита готовятся заблаговременно, стараясь поразить воображение своих гостей торжественным меню и оригинальной развлекательной программой. Хотя неизгладимое впечатление на посетителей способны произвести не только отменная кухня и высококлассный сервис, но и неповторимая атмосфера заведения. В частности, наиболее впечатляющего эффекта на эмоциональный настрой гостей заведения можно добиться благодаря сделанной со вкусом и с фантазией праздничной сервировки гастрономического действа.