Покупка ресторана — это больше, чем денежные инвестиции. Чтобы ваши деньги не пропали даром, нужно максимально эффективно использовать такие преимущества ресторана, как удачное местоположение, оригинальная концепция или выверенная стратегия. Узнайте, на какие моменты стоит обратить внимание, приобретая уже готовый ресторан.
В ресторанной индустрии расходы на маркетинг занимают далеко не последнее место. Многие рестораторы существенно завышают маркетинговый бюджет, рассчитывая покрыть разницу за счет резкого наплыва клиентов. Но на практике все выходит не так гладко — деньги текут, а новых клиентов как не было, так и нет. Разбираемся, как не допустить ненужных затрат и оптимизировать маркетинговые усилия.
Крупные производители нередко оказывают финансовую поддержку научным исследованиям, рассчитывая если не на их результаты, то на прославление своего имени. Норвежская пивоварня Ringnes решила внести свой вклад в развитие науки и отправить специально сваренное пиво на Северный полюс, профинансировав для этого исследовательскую экспедицию Фритьофа Нансена. Предлагаем вашему вниманию подробности этой истории, изложенные в увлекательной книге Мика Риссанена и Юхи Тахванайнена «История пива: от монастырей до спортбаров» издательства «Альпина Паблишер».
Ресторан n/naka в Лос-Анджелесе специализируется на уникальной японской кулинарной практике кайсэки, воплощающей гармонию ингредиентов и искусство их интерпретации. Ресторан пользуется невероятной популярностью, поэтому о бронировании столиков придется подумать минимум за три месяца до посещения. Однако, чтобы завоевать положительное мнение критиков и восторженные отзывы гостей, красивой и талантливой Ники Накаяме пришлось пройти долгий путь, отстаивая почетное звание шеф-повара в японском ресторане.
В последние годы особой популярностью пользуются рестораны формата fast-casual, для которых первоочередной задачей наравне с качеством еды становится скорость обслуживания клиентов. С этой задачей владельцам ресторанов поможет справиться внедрение в работу цифровых меню-бордов, использование которых имеет много преимуществ.
Главный канал восприятия современного потребителя — визуальный. С этим сложно спорить в эпоху всеобщего увлечения социальными сетями. Впрочем, визуальная коммуникация практически всегда сопровождает маркетинг. Судите сами, бренды тратят миллионы на создание ярких «картинок», будь то видеореклама или печатные плакаты. Эксперты одного из крупнейших мировых профессиональных сервисов фотоиллюстраций — Depositphotos совместно c сервисом создания сайтов Tilda определили главные визуальные тренды, которые в ближайшем будущем будут определять коммуникацию с потребителем. Рассмотрим главные тенденции, на которые обратили внимание профессионалы индустрии.
Классическая формула успеха в ресторанном деле содержит три непременных условия: изысканная еда, превосходное обслуживание и комфортная атмосфера. Сочетание всех трех составляющих предопределяло высокий трафик и большую прибыльность ресторана. К сожалению, в XXI веке этого уже недостаточно. Для достижения успеха требуется использовать все возможности, даже те, которые могут отвлечь клиентов от еды.
В подборе персонала важную роль играет объективная оценка профессиональных и нравственных качеств кандидата на вакантную должность. От правильности этой оценки будет зависеть эффективность его последующей работы в этой должности. Книга Светланы Ивановой «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (издательства «Альпина Паблишер») дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки персонала и предлагает готовый инструментарий с детальным изложением методик, многочисленными примерами и практическими заданиями. Предлагаем ознакомиться с авторскими методиками постановки перед соискателями проблематичных вопросов.