Мир стремительно меняется, и маркетологам становится сложнее предвидеть то, что будет определять настроение и поведение потребителя. Один тренд сменяет другой со скоростью гоночного болида. Поэтому в прогнозах важно полагаться на мнение профессионалов креативной индустрии — они чувствуют перемены задолго до того, как их осознают остальные. Фотографы, дизайнеры и создатели контента выделяют идеи, направления и тренды визуальных коммуникаций, которые повлияют на наше не такое уж далекое будущее. Благодаря соцсетям и блогерам в мире появляется первая глобальная эстетика. Маркетологи стремятся к персонализации контента, а художники и дизайнеры ищут способы уважить прошлое, одновременно экспериментируя с инновационными подходами в искусстве. Но давайте обо всем этом по порядку
Компании взаимодействуют с покупателями через пользовательский контент и лидеров мнений, для того чтобы создавать визуальные материалы не для групп потребителей, а индивидуально для каждого покупателя.
Во всем мире маркетологи стремятся достучаться до каждого клиента индивидуально. Пришло время, когда главный двигатель вперед — это персонализация, индивидуальный подход. Мы открываем доступ к нашей личной информации и ожидаем, что получим в ответ контент и изображения, которые соответствуют нашим интересам.
Компании взаимодействуют с покупателями через пользовательский контент и лидеров мнений, для того чтобы создавать визуальные материалы не для групп потребителей, а индивидуально для каждого покупателя.
В эпоху перенасыщения рекламой, когда наше зрение автоматически блокирует ее восприятие, персонализированный контент — это возможность поговорить со своей аудиторией через различные каналы. Мировые производители разнообразных товаров, планируя рекламные кампании, заботятся о локализации маркетинга. Отрицая универсальные подходы в маркетинге, бренды и компании выбирают более близкое, индивидуальное общение, и оно начинается с правильного подбора визуального контента.