Компании, занятые в ресторанной индустрии, так или иначе сталкиваются с проблемами, характерными для всей отрасли розничного бизнеса независимо от местоположения, сегмента, оказываемых услуг или продаваемого товара. Все эти проблемы можно свести к пяти общим знаменателям: высокая текучка кадров, низкое качество профессиональных навыков, неудовлетворительное обслуживание клиентов, слабая производительность персонала и его неэффективное обучение. По мнению аналитиков розничного бизнеса, эти проблемы остаются постоянной угрозой для ритейла и ресторанного бизнеса. Они же, как полагают эксперты, становятся причиной закрытия магазинов и ресторанов, а также банкротств компаний. Как избежать столь печального итога работы на розничном рынке? Попробуем найти ответ на этот вопрос.