Какие новые формы розничной торговли будут доминировать в ближайшие 10 лет? Какие из них возникнут ненадолго, а какие станут постоянными? В этой статье предлагается спроецировать себя на ситуацию после кризиса, связанного с коронавирусом, и увидеть 8 форматов магазинов, за которыми — будущее розничной торговли. Каждый из этих форматов магазинов использует новые или уже существующие тенденции.
Если вы занимаетесь электронной коммерцией или управлением розничной торговлей, термин «омниканальная розничная торговля» вам наверняка знаком. Проще говоря, речь идет о предоставлении последовательного и привлекательного обслуживания клиентов, независимо от того, как и где ваш клиент решит делать покупки. Это может быть онлайн с любого устройства, по телефону или в физическом магазине.
Итак, вы хотите начать бизнес. У вас есть продукты для продажи, вы провели исследование рынка и выбрали запоминающееся имя. Возможно, вы даже набросали на салфетке приблизительный логотип, мечтая о том, каким предприятием, покорившим мир, станет этот бизнес. Ситуация становится захватывающей! И все становится реальным.
Пищевые отходы возникают во всей продовольственной системе: от фермы, после сбора урожая, переработки, транспортировки до оптовой и розничной торговли и потребителей. Растущее внимание средств массовой информации в последние годы к экологическим и экономическим издержкам, голоду и сохранению ресурсов, связанным с пищевыми отходами, повысило осведомленность общественности о проблемах продовольственных потерь.
Представьте, что вы делаете покупки в обувном магазине. Вы ищете свой размер в паре ботинок, которые привлекли ваше внимание, но не можете его найти. Вы задаетесь вопросом: их нет в наличии? У этих ботинок нет половинного размера? Продолжаем рассказывать о положительном опыте автоматизации (статья по этой теме в номере за апрель 2024 года).
Если вы заинтересованы в электронной коммерции, но не совсем готовы взять на себя логистику проектирования, производства, складирования, упаковки и доставки продукции, связанной с оптовым продавцом электронной коммерции, дропшиппинг может стать отличной отправной точкой для вашего предпринимательского пути. Используя стороннюю логистику, вы можете сосредоточиться на создании своего бренда и маркетинге своей продукции.
Успех бизнеса почти всегда зависит от его способности адаптироваться к технологиям. Независимо от отрасли, всегда важно поддерживать вашу компанию в актуальном состоянии и оптимизировать ее для повышения эффективности. Это очень актуально для управления цепочками поставок, особенно в отношении складских и отгрузочных операций.
Интернет-магазины по-прежнему так часто вводят потребителей в заблуждение фальшивыми предложениями и скидками, что Управление по делам потребителей и рынков (ACM) считает это структурной проблемой.
В целях формирования единообразного применения судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2022–2023 годах.