По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

5 причин, почему каждому интернет-магазину нужен онлайн-чат

Представьте, что вы делаете покупки в обувном магазине. Вы ищете свой размер в паре ботинок, которые привлекли ваше внимание, но не можете его найти. Вы задаетесь вопросом: их нет в наличии? У этих ботинок нет половинного размера? Продолжаем рассказывать о положительном опыте автоматизации (статья по этой теме в номере за апрель 2024 года).

Вы ищете услужливого сотрудника, но вокруг никого нет. На стене есть только табличка, на которой вам предлагается позвонить по номеру телефона, чтобы связаться с продавцом.

Начинаешь задаваться вопросом: «А действительно ли я хочу эти ботинки?» В конце концов вы решаете, что этого не должно было быть, и уходите, ничего не купив.

Это именно то, что может произойти на вашем сайте, если у вас нет живого чата.

Большинство клиентов не будут ждать ответа по электронной почте или стоять в очереди по телефону, чтобы задать вопрос о продукте, который они рассматривают. Если клиенты не могут быстро получить ответ, они покинут ваш магазин и поищут другое место.

Живой чат интернет-магазина обычно представляет собой всплывающее небольшое диалоговое окно на вашем сайте, которое позволяет вашей компании быть там, когда у клиентов возникают даже самые незначительные вопросы.

Это важная часть взаимодействия с клиентами в электронной торговле, которая может помочь вашим онлайн-покупателям чувствовать себя более безопасно при совершении покупок.

Ваша служба поддержки клиентов контролирует ваше программное обеспечение для чата , чтобы гарантировать, что они не пропустят ни одного вопроса, проблемы или даже жалобы от клиентов. Это может быть отличным способом полностью изменить процесс шоппинга.

Около 73% клиентов говорят, что компания, ценящая их время, является наиболее важной частью хорошего обслуживания клиентов. Правильно: речь идет не о бесплатной доставке, простоте возврата или даже вежливости — хорошее обслуживание клиентов подразумевает экономию времени клиентов.

Поддержка в чате — наиболее эффективный способ уважать время ваших клиентов.

Поддержка в чате — наиболее эффективный способ уважать время ваших клиентов. Людям не нужно отказываться от покупок в поисках ответов, звонить по телефону или ждать, пока кто-нибудь ответит на электронное письмо.

Живой чат также экономит время ваших сотрудников. Это помогает представителям службы поддержки клиентов обслуживать более одного клиента одновременно, делая их работу более эффективной.

Для Цитирования:
5 причин, почему каждому интернет-магазину нужен онлайн-чат. Современная торговля. 2024;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: