Ритейлеры продолжают внедрять инновации и адаптировать свои предложения и опыт. Розничная торговля продолжает трансформироваться, прислушиваясь к тому, чего хотят потребители, и предлагая новый опыт.
Ритейлеры могут применять генеративный искусственный интеллект для масштабирования операций, увеличения продаж, автоматизации рабочих процессов, повышения производительности и получения преимуществ в условиях растущей конкуренции.
И вновь рассказ о том, как открыть интернет-магазин: от выбора платформы электронной коммерции до разработки веб-сайта и запуска вашего первого продукта. С помощью этого подробного руководства вы будете на верном пути к созданию успешного интернет-магазина. Мы не раз поднимали эту тему на страницах журнала, но она остается актуальной и в наступившем году
Ни для кого не секрет: автоматизация предприятия обеспечивает быструю трансформацию современной бизнес-среды. Это позволяет организациям встать на путь комплексной интеллектуальной автоматизации.
Всё больше и больше потребителей покупают товары онлайн. Поскольку спрос на онлайн-покупки растет, растет и необходимость предоставления немедленной помощи и поддержки клиентам в режиме реального времени. Эти вещи играют важную роль в улучшении качества обслуживания клиентов и часто являются разницей между завершенной продажей и брошенной корзиной.
Построение успешного розничного бизнеса действительно увлекательно. Но это также требует много работы, особенно в самом начале, когда дело доходит до разработки розничного логотипа и создания бренда, который сможет связывать вас с аудиторией и даже рассказывать историю бренда.
Недобросовестная конкуренция в ритейле — это явление, при котором участники розничного рынка применяют неправомерные или неэтичные методы для получения конкурентных преимуществ перед другими игроками. Такое поведение может включать в себя использование ложной или вводящей в заблуждение рекламы, неприемлемую ценовую политику, пиратство товарных знаков или подделку брендовых товаров, а также другие незаконные практики.
В целях формирования единообразного применения судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2022–2023 годах.