Хотя генеративный ИИ находится на ранних стадиях своего развития, его потенциал революционного изменения во всех отраслях уже стал очевиден. Многие отрасли уже экспериментируют и начинают внедрять инновации с этой технологией, в том числе отрасль розничной торговли, которая демонстрирует невероятные перспективы роста, подпитываемого генеративным искусственным интеллектом.
Рассмотрим некоторые из уже замеченных преимуществ и высокопотенциальные возможности генеративного искусственного интеллекта для ритейлеров.
По данным исследования, 82% покупателей считают, что описания продуктов чрезвычайно влияют на их решения о покупке.
Однако создание эффективных описаний продуктов и управление ими требует много времени, усилий и денег, особенно для крупных брендов, продающих тысячи продуктов.
Большие языковые модели можно использовать для создания описаний продуктов, заголовков и слоганов, которые включают атрибуты продукта, стиль описания, «уникальный голос бренда» и многое другое.
Заполнив несколько простых деталей, таких как название продукта и его основные характеристики, автор может создать первый черновик описания продукта одним нажатием кнопки.
Описание продукта также можно настроить в соответствии с длиной, стилем и тоном голоса, чтобы каждое описание продукта создавалось в едином формате и говорило на одном языке.
GenAI также может создавать новые или масштабировать существующие описания продуктов, делая их более актуальными с точки зрения сезонности или предстоящих праздников и событий. Это особенно полезно для целей SEO.
Заполнив несколько простых деталей, таких как название продукта и его основные характеристики, автор может создать первый черновик описания продукта одним нажатием кнопки.
Например, рассмотрим описание товара на свитер. Исходное описание может выглядеть примерно так: «Оставайтесь в тепле и стильности с нашим уютным женским свитером, изготовленным из высококачественных материалов. Идеально подходит для любого случая».