Продолжение, начало в №3/2024
Теперь, когда в вашем интернет-магазине есть продукты и контент, вы можете настроить его общий дизайн (и посмотреть, как эти изменения будут выглядеть на разных страницах).
Первый шаг — выбрать тему: шаблон электронной торговли, который вы можете использовать в качестве отправной точки для дизайна при создании собственного интернет-магазина. Большинство платформ электронной коммерции имеют набор тем, которые вы можете выбрать.
Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе идеальной темы для создания собственного магазина:
— фильтруйте темы по размеру вашего бизнеса, размеру каталога, объему заказов, отрасли и типу продукта. Некоторые темы лучше подходят, например, для магазинов модной одежды, а другие предназначены для крупных предприятий;
— подумайте, имеет ли тема, которую вы просматриваете, какие-либо встроенные функции, которые вам нужны, например, панель поиска, которая автоматически заполняет запросы, или раздел, в котором отображаются упоминания в прессе.
— не выбирайте тему на основе цветов или шрифтов. Это все, что вы можете настроить позже.
При выборе дизайна домашней страницы подумайте о целях, которые она должна достичь, и определите, как они применимы к вашему конкретному бизнесу:
— расставьте приоритеты для новых посетителей и помогите им быстро понять, чем вы занимаетесь и что продаете;
— размещайте возвращающихся посетителей и облегчайте им переход к продуктам и страницам, которые они ищут;
— постарайтесь с каждой прокруткой вызвать интерес к своей продукции и доверие к своему бизнесу;
— создайте четкие пути для ваших посетителей, исходя из их намерения совершить покупку. Избегайте беспорядка;
— создавайте свою домашнюю страницу, исходя из предположения, что многие посетители будут просматривать ее на своих мобильных устройствах.
Первый шаг — выбрать тему: шаблон электронной торговли, который вы можете использовать в качестве отправной точки для дизайна при создании собственного интернет-магазина.