По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Недобросовестная конкуренция в ритейле

Недобросовестная конкуренция в ритейле — это явление, при котором участники розничного рынка применяют неправомерные или неэтичные методы для получения конкурентных преимуществ перед другими игроками. Такое поведение может включать в себя использование ложной или вводящей в заблуждение рекламы, неприемлемую ценовую политику, пиратство товарных знаков или подделку брендовых товаров, а также другие незаконные практики.

К сожалению, недобросовестная конкуренция существует во всем мире. Как с ней борются в разных странах?

Недобросовестная конкуренция — это использование незаконных, обманных и мошеннических методов продаж, которые наносят вред потребителям или другим предприятиям, с целью получения конкурентного преимущества на рынке. Федеральные законы и законы штатов борются с этими проблемами.

Существует несколько видов недобросовестной конкуренции. Рассмотрим их подробно.

Существует семь наиболее популярных видов недобросовестной конкуренции. Мы рассмотрим каждый из них и приведем примеры.

1. Ложная реклама.

Это известная проблема, которая спровоцировала сотни скандалов и стоила некоторым брендам миллионы. Это означает делать ложные заявления о продукте, чтобы получить больше дохода. Такая реклама обычно обещает, что продукт решит конкретную проблему, хотя на самом деле это не так. Это широко используемая практика среди производителей пищевых добавок и продуктов питания. Например, в 2010 году это стоило Danon 45 миллионов долларов. Они утверждали, что их йогурт помогает регулировать пищеварительную систему, но научных доказательств этому не было.

Ложная реклама означает делать ложные заявления о продукте, чтобы получить больше дохода. Такая реклама обычно обещает, что продукт решит конкретную проблему, хотя на самом деле это не так.

2. Нарушение прав на товарный знак. Это означает кражу вашей интеллектуальной собственности. Например, если конкуренты хотят увеличить свою долю на рынке, они могут использовать ваш логотип или слоган для продвижения своей продукции. Следовательно, крайне важно зарегистрировать свой товарный знак.

3. Тактика «приманки и подмены». Эта обманная практика широко используется в розничных магазинах. Рекламодатели продвигают товар по чрезвычайно низкой цене, и когда потребители посещают магазин, им сообщают, что этот товар там закончился. Следовательно, им предлагают купить аналогичный, но более дорогой товар. Некоторые штаты США считают эту практику преступлением.

Для Цитирования:
Недобросовестная конкуренция в ритейле. Современная торговля. 2024;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: