Похоже, мы дошли до той стадии, когда продаются даже отношения. И нет ничего ценнее и дороже, чем отношения. Стратегия развития отношений с клиентами, сотрудниками и партнерами становится не менее важной, чем финансовая или производственная стратегия.
Если вы не можете в двух словах объяснить своим родителям или бабушкам, кем вы работаете, значит, вы с большой вероятностью связаны со сферой маркетинга, рекламы и пиара.
Уверена, что многие из вас, дорогие читатели, уже и так с легкостью могли бы справиться с обязанностями своего руководителя (но самому руководителю лучше, наверное, пока об этом не знать). Главное — поверить в себя, в свои силы! Ну и, конечно, запастись необходимыми знаниями и развить в себе нужные навыки. Итак...
Продолжающиеся социальные изменения, внедрение новых технологий, изменение форматов «продажи» и потребления контента все больше влияют на будущее маркетинга. Наступает новый, крайне интересный год, а это значит, что пришло время написать мою регулярную рубрику про тренды в SMM, которые нас ждут.
Обратиться к теме «Черный PR» меня подтолкнул один из весьма крупных руководителей. На коуч-сессии он сказал, что ищет себе в компанию крутого PR-специалиста. И знаете, какой вопрос при собеседовании он считал самым важным? «Готовы ли вы работать в формате черного PR?»