За пару месяцев из России ушло много привычных сервисов, без которых, казалось бы, жизнь станет сложнее у всех. Ан нет. Есть отличные российские альтернативы, о которых мы вам будем рассказывать. Каково пришлось компании Bronevik, которая стала полной альтернативой Booking, и как выстраивать новые отношения на российском рынке, вы узнаете прямо сейчас.
CММ-продвижение требует грамотного подхода к текстам. Обязательно ли для этого нанимать в штат журналистов и копирайтеров? Что учесть при написании постов и как раскачать подписчиков? Ведь в большинстве своем в каждой компании этим процессом руководит именно сотрудник PR-службы.
Профессия HR многогранна и находится на стыке разных наук и знаний. Например, в последнее время мы часто говорим о МАРЧАР. Что это? MarHR — маркетинг в HR — помогает в рекрутинге, поиске и общении с кандидатами. Давайте вместе разбираться с пользой маркетинга для рекрутеров.
Многие специалисты, имеющие приличный опыт работы в Интернете, не знают целого ряда важных функций аналитических сервисов «Яндекса». Разберем основы взаимодействия с «Метрикой» и «Вебмастером» для получения полезных практических выводов по продвигаемым проектам.
Знаете ли вы, что думают о вашем бизнесе текущие и потенциальные клиенты? Их мнение важно независимо от того, представляете вы сеть ресторанов, технологический стартап или же маркетинговое агентство. Ведь именно клиенты определяют, насколько хороши ваши продукты и услуги.
Гость нашего прошлого номера Наталья Борова вызвала большой интерес у читателей. Так или иначе тема здоровья интересна не только специалистам системы здравоохранения, а всем без исключения. Пришло несколько совершенно конкретных запросов на те кейсы, которые помогли компании в период пандемии. Вы просили — мы сделали.
Должностная инструкция — внутренний организационно-распорядительный документ, регламентирующий обязанности работника. Это достаточно сухое и формальное определение не раскрывает всей сути должностной инструкции и невольно дает нам понять, что это очередная «бумажка» для отдела кадров.
Когда под постом появляется негативный комментарий, то в душе возникает дикая смесь эмоций. Обида, непонимание, беспомощность, злость: «Что я тебе сделал?» И вот именно в этот момент важно остановиться и ответить на простой вопрос: «Чего я хочу?» С одной стороны, всегда можно удалить коммент: «Это мой профиль — мои правила». Это нормально!
Сайтов о PR в России, к сожалению, не сады, а по сравнению с западным рынком так и вообще капля в море. Однако специалисты Pressfeed все же нашли интересные ресурсы, которые помогут разбираться в повестке, держать руку на пульсе PR-индустрии, а также прокачивать профессиональные скилы.
Мы привыкли изучать резюме, напечатанные на компьютере, давать людям тесты на определение личностных компетенций, просить рекомендации. А ведь иногда достаточно просто посмотреть на почерк — и уже сразу многое станет понятным. Наша сегодняшняя гостья и эксперт Лариса Дрыгваль — одна из лучших графологов России. И специально для читателей нашего журнала она дала интервью о почерках, характерах, личностях и даже проанализировала несколько известных подписей.
Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, член Совета Российской Гильдии Маркетологов, кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге, директор медийного агентства AMG. Спикер десятков профильных форумов и конференций и один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО.