Сейчас уже мало кто ведет свой бизнес в блокноте или в Excel, а для сетевого бизнеса это вообще сложно представить. Большинство приходит к внедрению систем автоматизации для учета своего бизнеса. Как это сделать максимально верно? Так, чтобы в дальнейшем работа с системой не становилась головной болью? Об этом мы попросили рассказать Родиона Ерошека, соучредителя облачной системы учета для ресторанов и магазинов Poster.
Советы свадебного организатора владельцам и управляющим заведений. На что обращает внимание организатор при выборе места и почему у одного ресторана очередь из банкетов, а у других заведений их не бывает? Более чем 12-летний опыт проведения мероприятий помог Екатерине Медведевой сформировать свой перечень основных требований к помещению для торжества.
Сделав свой ресторан более дружелюбным к посетителям с деть-ми, вы сможете увеличить общее количество посетителей до 25 %. Дети — цветы жизни, я уверен, что вы согласитесь со мной, но некоторые предпочитают, чтобы эти цветы росли на чужих полянах. Предлагаем вам порассуждать о том, как дети младшего дошкольного возраста могут влиять на продажи в вашем ресторане.
Продажи — это взаимовыгодный процесс взаимодействия продавца и покупателя, основанный на качественном сервисе. В ресторане продавец — официант, покупатель — гость, товар — еда и напитки. Для того чтобы успешно продавать, надо хорошо знать свой товар, технологию продаж и быть уверенным в себе, в компании и в продукте. Но первоначально нам надо понимать: а кто наш покупатель?
Великий пост — это особенное для верующих время. Пост должен сопровождаться обязательной молитвой, духовной работой и добровольным воздержанием от некоторых видов пищи. Именно в период Великого поста многие заведения общепита переходят на специальные меню, содержащие только те блюда, которые можно вкушать в постные дни.
Благодаря незамысловатому набору продуктов, вкусовому многообразию, а также простой технологии приготовления, позволяющей не затрачивать много времени и сил, пицца лидирует в мировой кулинарии среди блюд быстрого приготовления. Но для соблюдения технологии ее приготовления необходимо располагать необходимым комплектом оборудования.
Метод приготовления блюд при низких температурах не является результатом современной четвертой промышленной революции, а был случайно обнаружен в 1799 году английским физиком и инженером Бенджамином Томпсоном, графом Румфордом. Скрупулезный ученый и изобретатель задался вопросом, действительно ли приготовление пищи при 100 °C — единственный способ получить съедобную и вкусную еду?
В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара? Бренд-шеф — это человек-оркестр, специалист-практик очень высокого уровня. Профессии «бренд-шеф» формально нигде не учат, как правило, бренд-шефом становятся, уже поработав шеф-поваром не один год и сумев продемонстрировать не только творческие навыки, но и сильный менеджмент, бизнес-мышление, умение чувствовать тренды.