По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Рождение бренда. Как создавать фирменный стиль ресторана? Пошаговое пособие

Перечень элементов фирменного стиля для предприятия общепита может включать в себя несколько пунктов, и все они в той или иной степени необходимы:

• логотип компании,

• фирменные цвета,

• бланк меню,

• визитная карточка заведения,

• фирменный бланк документации А4,

• бейджи и фирменная одежда для персонала,

• настольная рекламная продукция,

• визуализация логотипов для белой посуды,

• упаковка пищевая, боксы, коробки, пакеты, салфетки и т.п.,

• внутренняя навигация, таблички, указатели,

• внешние вывески,

• дисконтные карты,

• элементы фирменного стиля для сайта и Интернета.

Открывая новое предприятие общепита — маленькое кафе или огромный ресторан — не важен размер, так или иначе возникает вопрос, как правильно воплотить все идеи и замыслы, касаемые образа заведения, в понятный логичный фирменный стиль? Как создать брендбук, который в дальнейшем будет помогать в работе и не потребует переделки спустя всего пару месяцев. Стоит ли на это тратить время и финансы? Может, есть надежда, что в какой-то из дней на вас сойдет озарение и вы в голосе с небес услышите прекрасное название для вашего кафе? Вдогонку вам скажут о самых удачных фирменных цветах для вашей локации и пришлют картинку с вашим логотипом? На самом деле, мы знаем истории о том, как, уже придумав концепцию и начав ремонт в помещении, предприниматели меняли свои планы, дизайн-проект и начинали всё сначала только потому, что изменилось название ресторана. Так вот, чтобы избежать этого, предлагаем вам прислушаться к советам специалистов в сфере дизайна и консалтинга и предлагаем вашему вниманию их ответы на следующие вопросы.

Для Цитирования:
Рождение бренда. Как создавать фирменный стиль ресторана? Пошаговое пособие. Общепит: бизнес и искусство. 2022;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: