События 2020 года, без сомнения, войдут в историю мирового ритейла. После пандемии коронавируса бизнесу придется работать в новых условиях и все сектора потребительского рынка придется восстанавливать. Чем лучше торговля, и в том числе общепит, подготовятся к процессу восстановления, тем быстрее пойдет этот процесс.
В последнее время рынок доставки еды в России рос быстрее всей ресторанной отрасли — примерно на 10–15% в год. В 2020-м рост в этом сегменте будет еще выше из-за пандемии и карантинных ограничений. И хотя для кейтеринга до сих пор складывается благоприятная ситуация, есть множество подводных камней, которые могут разрушить любой бизнес. Вместе с разработчиками систем автоматизации ресторанов разбираемся, какие ошибки совершают сервисы доставки еды и как их можно избежать.
Сегмент HoReCa испытал сильнейшее падение на фоне пандемии коронавируса. Владельцы точек общественного питания в спешном порядке активизировали сервисы по доставке, чтобы сохранить бизнес. Но лишь треть из них обладают необходимыми для этого ресурсами. Выручка заведений стремительно падала на протяжении периода с марта по май, а Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) и вовсе давала неутешительный прогноз: до 90 % заведений рискуют не пережить пресловутый режим самоизоляции. Однако любой кризис — это еще и возможности. В августе Компания Paulig, мировой производитель натурального кофе открыла свою собственную кофейню в самом центре Москвы. О рисках посткарантинного открытия, идее создания кофейни и особенностях проекта мы поговорили с директором по маркетингу компании Paulig Александром Копытовым.
Сегодня, как никогда ранее, люди обеспокоены состоянием окружающей среды. Кто-то использует эту моду для собственной раскрутки, но и есть и те, кто поступками, а не словами, проявляет заботу об экологии и окружающей среде. Как владелец ресторана вы можете внести свой вклад в сохранение окружающей природы и задастся вопросом, а что именно вы можете сделать для того, чтобы снизить углеродный след и уменьшить нагрузку на природу.
Оснащение точек общественного питания качественным оборудованием — всегда актуальный вопрос, а особенно когда курс рубля так неустойчив. Далеко не каждое предприятие может позволить себе приобрести европейскую технику таких проверенных брендов, как MONO, Revent, Bake Off, Mac. Pan, Flamic. Между тем высокие требования к качеству печей и миксеров никто не отменял.
Микромаркет — это умный холодильник, который работает автономно. В нем можно продавать продукты, свежую еду и любые другие товары. Главные отличия микромаркета от обычного вендинга — технологии и пользовательский опыт.