В статье рассматривается система информации в сфере туризма, а именно маркетинговая система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, которые туристическая компания способна предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты в результате проведения оперативной маркетинговой деятельности. Рассматривая туристскую индустрию, следует отметить, что понятия потребителей о наилучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места отдыха. Поэтому в процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения маркетингового плана требуется информация о потенциальных покупателях услуг, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах, действующих на рынке. Система маркетинговой информации рассматривается в статье как постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и специальных приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, точной информации для использования ее маркетологами с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием результатов маркетинговых мероприятий. В статье рассматривается система внутренней отчетности, сбора внешней маркетинговой информации, а также методы исследований и анализа маркетинговой информации.