По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.138

Смена концепции кафе «Сад» в торгово-развлекательном центре сити-парк «Град»

Л.Э. Глаголева доктор технических наук, профессор кафедры туризма и гостиничного дела, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Н.П. Зацепилина кандидат технических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного дела, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Е.Н. Ковалева кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики и информационных технологий, Воронежский государственный университет инженерных технологий
М.Е. Сехниев студент направления подготовки 43.03.03 «гостиничное дело», Воронежский государственный университет инженерных технологий

В статье рассматривается маркетинговый подход и на его основе новая концепция организации работы кафе. В основе рассматриваемого подхода лежат информационные технологии, используемые в сфере гостеприимства в области организации общественного питания, объединяющие деятельность всех ресторанных служб. Использование реляционной базы данных делает систему интегрируемой с технологической платформой «1С: Предприятие» версии 8.2.

Литература:

1. Быстрова, А.А. Инновационные технологии — основа конкурентоспособности предприятий общественного питания / А.А. Быстрова, Е. Е. Ходакова, Ю.В. Мироманова, Н.А. Вавилова // Молодой ученый. — 2016. — №11 (115).— С. 289–291 [Электронный ресурс]. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30963/(дата обращения: 19.07.2022).

2. Глаголева, Л.Э. Интернет-продвижение сайтов как один из видов деятельности обучающихся по направлению «гостиничное дело» / Н.П. Зацепилина, Е.Н. Ковалева // Проблемы преподавания математики, физики, химии и информатики в вузе и средней школе (ППМФХИ-VII): Материалы VII региональной научно-методической конференции.— 2021. — С. 62–65.

3. Глаголева, Л.Э., Зацепилина, Н.П., Ковалева, Е.Н., Зацепилина, Л.С., Сандберг, А.Б., Сехниев, М. Е. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле // Лизинг. — 2021. — №3. — С. 4–11.

4. Портал GoogleAdWords. Интернет-реклама от Google [Электронный ресурс]. — URL: http://www.adwords.google.com.

5. Глаголева, Л.Э., Зацепилина, Н.П., Ковалева, Е.Н., Зацепилина, Л.С., Сандберг, А.Б., Сехниев, М. Е. Интернет-продвижение рыночных услуг в сфере туризма и рекреации // Лизинг. — 2021. — №5. — С. 16–21.

6. Глаголева, Л.Э. Практико-ориентированные занятия у студентов индустрии гостеприимства / Л.Э. Глаголева, Н.П. Зацепилина, Н.В. Жемчужникова // Современные технологии непрерывного обучения «школа-вуз»: Материалы VII Всероссийской научнометодической конференции. Воронежский государственный университет инженерных технологий. — 2020. — С. 154.

7. Глаголева, Л.Э. Организация и планирование предприятий сервиса / Л.Э. Глаголева, Н.П. Зацепилина; Науч. ред. Л.Э. Глаголева. — Воронеж, 2020.

8. Гройлов, А.С. Информационные технологии в сфере общественного питания / А.С. Гройлов, Е.М. Аверина, А.С. Бугаенко, И.А. Винокурова // Молодой ученый. — 2011. — №3 (26). — Т. 1. — С. 100–102 [Электронный ресурс]. — URL: https://moluch.ru/ar chive/26/2889/(дата обращения: 19.07.2022).

1. Bystrova, A.A. Innovatsionnye tekhnologii osnova konkurentosposobnosti predpriiatii obshchestvennogo pitaniia [Innovative technologies are the basis for the competitiveness of public catering enterprises]. A.A. Bystrova, E. E. Khodakova, Iu.V. Miromanova, N.A. Vavilova. Molodoi uchenyi [Young Scientist]. 2016, no. 11 (115), рр. 289–291. Available at: https://moluch.ru/archive/115/30963/(accessed: 07.19.2022). (In Russ.)

2. Glagoleva, L. E. Internet-prodvizhenie saitov kak odin iz vidov deiatelnosti obuchaiushchikhsia po napravleniiu "gostinichnoe delo" [Internet promotion of sites as one of the activities of students in the direction of "hotel business"]. N.P. Zatsepilina, E.N. Kovaleva Problemy prepodavaniia matematiki, fiziki, khimii i informatiki v vuze i srednei shkole [Problems of teaching mathematics, physics, chemistry and computer science in higher educational institutions and secondary schools]. Materials of the VII Regional Scientific and Methodological Conference. 2021, рр. 62–65. (In Russ.)

3. Glagoleva, L. E., Zatsepilina, N.P., Kovaleva, E.N., Zatsepilina, L. S., Sandberg, A.B., Sekhniev, M. E. Internet-marketing kak instrument prodvizheniia rynochnykh uslug v sfere gostepriimstva i gostinichnom dele [Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel business]. Lizing [Leasing]. 2021, no. 3, pp. 4–11. (In Russ.)

4. GoogleAdWords portal. Internet advertising from Google. Available at: http://www. adwords.google.com.

5. Glagoleva, L. E., Zatsepilina, N.P., Kovaleva, E.N., Zatsepilina, L. S., Sandberg, A.B., Sekhniev, M. E. Internet-prodvizhenie rynochnykh uslug v sfere turizma i rekreatsii [Internet promotion of market services in the field of tourism and recreation]. Lizing [Leasing]. 2021, no. 5, рр. 16–21. (In Russ.)

6. Glagoleva, L. E. Praktiko-orientirovannye zaniatiia u studentov industrii gostepriimstva [Practice-oriented classes for students of the hospitality industry]. L. E. Glagoleva, N.P.Zatsepilina, N.V. Zhemchuzhnikova. In the collection: Sovremennye tekhnologii nepreryvnogo obucheniia shkola-vuz [Modern technologies of lifelong learning schooluniversity]. Materials of the VII All-Russian Scientific and Methodological Conference. Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020, рр. 154. (In Russ.)

7. Glagoleva, L. E. Organizatsiia i planirovanie predpriiatii servisa [Organization and planning of service enterprises]. L. E. Glagoleva, N.P. Zatsepilina Scientific editor: professor L. E. Glagoleva. Voronezh, 2020. (In Russ.)

8. Groilov, A. S. Informatsionnye tekhnologii v sfere obshchestvennogo pitaniia [Information technologies in the field of public catering]. A. S. Groilov, E.M. Averina, A. S. Bugaenko, I.A. Vinokurova. Molodoi uchenyi [Young Scientist]. 2011, no. 3 (26), Vol. 1, pp. 100–102. — Available at: https://moluch.ru/archive/26/2889/(accessed: 07.19.2022). (In Russ.)

Современный ресторанный бизнес с целью привлечения потенциальных потребителей широко использует современные инновации в области информационных технологий, управления человеческими ресурсами, обслуживания гостей и маркетинге [1]. Концепция — это техническое задание, или пошаговая инструкция создания кафе как бизнеса, с подробной разработкой всех его составляющих. Разработать детальную концепцию кафе — значит еще раз проверить состоятельность ресторанной идеи, сформировать целостное представление о деятельности всех ресторанных служб [2–4]. Оформленная концепция позволяет получить на выходе именно тот продукт в виде готового ресторана, который задуман. Концепция дает возможность координировать работу всех участников процесса создания ресторана — от проектировщиков до дизайнеров и поставщиков оборудования. Создание концепции кафе включает следующее:

1. Формат: кафе-бар.

2. Название заведения и набросок логотипа. А также образы визуализации, если они необходимы.

3. Предварительный проект дизайна интерьера ресторана в виде наброска, изредка делается в 3D, иногда— с мебелью.

4. Меню, используемые в ресторане, например винное меню, комплексные, бизнес-ланч-предложения, детское меню и др.

5. Описание стиля одежды персонала, то есть дресс-код в фирменном стиле заведения.

6. Образцы сервировки и посуды, макеты сервировки стола для различных видов посещений — завтрак, ланч, ужин, банкет, праздники, гулянья и т.п.

7. Внутренняя фирменная реклама.

8. Музыкальная атмосфера и оборудование, используемое в заведении: фон, DJ-бармен, клубная инсталляция с централизованно управляемым освещением, музыкальный автомат и т.п.

9. Производственное оборудование и технопроект — предварительный проект с меблировкой и установленным оборудованием, производительность и спецификация. Его можно сделать в виде виртуального планируемого помещения с целью понимания планировочного решения и производственных процессов с учетом необходимой площади.

Для Цитирования:
Л.Э. Глаголева, Н.П. Зацепилина, Е.Н. Ковалева, М.Е. Сехниев, Смена концепции кафе «Сад» в торгово-развлекательном центре сити-парк «Град». Гостиничное дело. 2022;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: