В последнее время много говорится о том, что отели из средств размещения превращаются как минимум в субъекты туристического рынка и бизнеса, а как максимум — становятся субъектами глобальной экономики впечатлений. Этот процесс абсолютно объективен, характерен и органичен современным экономическим и культурным реалиям, отражающим целый ряд трендов и особенностей. Говоря о них, нельзя пройти мимо технологии распределенного реестра, более известной как блокчейн.
Финансовый порог для вхождения в гостиничный бизнес благодаря такому бюджетному сегменту, как хостелы (данное понятие на уровне закона появилось в России лишь в 2015 году), стал намного ниже. Однако не менее важный вопрос: начинать ли самому с нуля или же воспользоваться готовым, хорошо зарекомендовавшим себя брендом? Дело в том, что франчайзеры, как правило, предлагают не только известное имя, но и выстроенную бизнес-систему, рекламную поддержку, доскональный бизнес-план и, наконец, подробный консалтинг на всех этапах открытия хостела.
Завоевывать аудиторию визуально и эмоционально поможет презентационный видеоролик отеля. Этот маркетинговый инструмент начали использовать относительно недавно. Сперва — крупные сетевые бренды, затем гостиницы среднего класса. Сейчас данное решение доступно отелям экономкласса и хостелам. Видео можно выложить в соцсети и на официальном сайте, показывать по телевизору постояльцам в номерах и в холле отеля, а также рассылать корпоративным клиентам.
Индустрия туризма развивается чрезвычайно быстрыми темпами в соответствии с растущими потребностями туристов. Приобретение новых знаний и навыков, формирование личных качеств, таких как гибкость, адаптивность, дисциплина и инновационность, являются лишь малой частью критериев, удовлетворение которых гарантирует успешное развитие карьеры. Предметом этой статьи является индустрия туризма и, в частности, гостиничная индустрия. Основная цель – взглянуть на текущие тенденции и выделить ключевые качества работников в сфере туризма с целью профессионального развития.
Отечественная индустрия гостеприимства становится все более вовлеченной в глобальную систему hospitality. Вместе с тем уровень знания английского языка у нас остается на довольно низком уровне. К тому же западный менеджмент значительно отличается от российских стандартов. Все это приводит к тому, что в нашей глубинке кадровик небольшого отеля или хостела зачастую не знает, как толком перевести резюме соискателя,— ведь сегодня многие выпускники получают практику за границей, да и специалисты, претендующие на руководящие должности, совершенно свободно мигрируют в поисках работы между Средиземноморьем, Азиатско-Тихоокеанским регионом и нашим, к примеру, Дальним Востоком.
В статье анализируются основные права и обязанности работника и работодателя в период вспышки коронавирусной инфекции. В целях предупреждения инфекционных заболеваний и (или) при угрозе возникновения эпидемий исследуются вопросы прохождения внеочередного медицинского осмотра, отстранения от работы, отказа работника от служебной командировки. Обозначены некоторые проблемы и предложены пути их решения.
В статье описываются некоторые проблемы дистанционной работы в Российской Федерации. Распространение коронавирусной инфекции, введение режима самоизоляции вскрыло существующие проблемы института дистанционной/ удаленной работы, среди которых оказалось и слабое правовое регулирование данных отношений. В результате перевод сотрудников на удаленное выполнение своих трудовых обязанностей оказался затруднен отсутствием норм, способствующих гибкому решению проблем. Можно прогнозировать большое количество судебных споров по итогам нескольких недель, проведенных в условиях е-работы. Необходимо учесть полученный кризисный опыт и продолжить «диджитализацию» трудового законодательства.
Осень — лучшее время года в ОАЭ для отдыха или деловых мероприятий: не слишком жарко, как летом, но нет и присущего зиме сильного ветра. Представляем один из лучших отелей Эмиратов и всего Ближневосточного региона — фешенебельную «пятерку» Armani Hotel Dubai, расположенную в легендарном небоскребе Burj Khalifa, самом высоком здании мира. В гостинице имеются 160 номеров и люксов. При этом до The Dubai Mall можно дойти пешком за считаные минуты.
В конце XV — начале XVI века произошло два события, повлиявших на дальнейший ход истории. В 1521 г. компания SPIEGELAU начинает производить стеклянную посуду в маленькой стеклодувной мастерской.