В наше время, при огромных потоках информации из разных источников, усиливается конкуренция за привлечение внимания пользователя. Рекламщики и маркетологи ведут борьбу за внимание посетителя, стремясь удержать его и рассказать о преимуществах своего продукта, пока внимание не переключилось на другой объект.
В этой борьбе медленно, но верно видеоматериалы теснят тексты и фотографии на сайтах и в соцсетях. Особенности восприятия видеоконтента позволяют передать во много раз больше полезной информации за минимум времени, чем другие виды контента. Поэтому в отельном бизнесе маркетологу важно задействовать этот инструмент наряду с традиционными инструментами продвижения. Давайте разберемся, какие виды видео используются отелями для продвижения, и рассмотрим особенности подачи материалов в них.
Видеоматериалы об отелях снимаются гостями отелей и самими отелями. Мы рассмотрим только видеоматериалы, снимаемые самими отелями для своего продвижения. Обычно можно выделить три основных вида отельного видео — это имиджевый ролик, презентационный ролик и видеотур номера.
В имиджевом видеоролике акцент делается на эмоциях, не вдаваясь в детали. Это помогает будущему гостю прочувствовать атмосферу отеля, понять, насколько она ему близка, насколько комфортным и приятным будет его пребывание в отеле.
В видеотуре, напротив, зрителю демонстрируются все важные детали: виды номера, ванной комнаты, их аксессуары, ракурсы лобби и зон общего пользования. Это видео для практичных гостей: им важно прочувствовать пространство и понять, что конкретно они получат при заселении — насколько широкая кровать, какой шкаф для одежды и сейф, предоставляет ли отель полотенца, ванна или душевая кабина.
Презентационный видеоролик представляет собой нечто среднее между туром и имиджевым видео: в нем стоит показывать не только детали номера и зон общего пользования отеля, но и передать атмосферу, уникальный микроклимат отеля.
Первые 3–5 секунд видео должно увлечь зрителя так, чтобы он захотел досмотреть ролик до конца. Поэтому в самом начале стоит выйти за рамки простого видеотура по отелю: показать, что гость увидит или почувствует, если остановится в нашем отеле.