Работа посвящена анализу существующих решений и постановке задачи управления электроприводом переменного тока. Рассмотрены алгоритмы управления быстродействующим электроприводом, в частности алгоритмы, обеспечивающие стабилизацию энергии магнитного поля, и алгоритмы, не требующие предварительного намагничивания магнитной системы электрической машины.
Проанализированы технологические процессы и основное оборудование очистных сооружений, нормативные документы к построению систем малой генерации и электроснабжения потребителей. При выборе принципа построения мини-ТЭС учитывались сравнительные характеристики расхода топлива и эксплуатационных затрат газотурбинной (ГТУ) и газопоршневой установок (ГПУ).
Показана необходимость проведения исследований дуговых перенапряжений в низковольтных судовых электроэнергетических системах (СЭЭС) с различными режимами нейтрали для повышения их надежности и безопасности.
Приведен обзор состояния развития систем электроснабжения воздушных судов с АВЭК как в России, так и за рубежом, обоснована необходимость их использования. Обоснована актуальность развития АВЭК и электрогенераторов для них. Кратко описаны и проанализированы существующие образцы АВЭК. Обозначена проблема отсутствия подходящих методик расчета и обоснована необходимость создания методики проектирования АВЭК с генераторами на постоянных магнитах (ПМ), имеющими различную форму – аксиальную, радиальную или коническую.
Статья "Состояние и перспективы развития авиационных ветроэнергетических комплексов для аварийных систем электроснабжения воздушных судов" Журнал "Главный энергетик /
Главный энергетик"