Интеграция на стороне спроса (DSI) решает проблемы повышенной нагрузки с помощью программ, поощряющих эффективное и действенное использование электроэнергии для поддержки энергосистем и удовлетворения потребностей клиентов. Однако отсутствие последовательного использования терминологии на стороне спроса создает потребность в структуре, которая определяет отношения между традиционными и недавно разработанными методами интеграции на стороне спроса.
Статья посвящена вопросам диагностики повреждений воздушных линий электропередачи среднего напряжения при однофазных замыканиях на землю. Рассмотрен созданный прототип устройства для измерения напряжения в линии электропередачи. Проведены испытания его работоспособности на линии среднего напряжения.
В статье рассмотрен вопрос определения степени полимеризации бумажно-масляной изоляции трансформаторов с помощью оптического метода исследования в видимой области спектра. Приведена методика по определению степени полимеризации бумажно-масляной изоляции с помощью спектрального прибора.
В статье обозначены проблемы обеспечения оптимальных параметров микроклимата вагона во время стоянок поездов дальнего следования. Рассмотрены существующие решения по улучшению систем кондиционирования воздуха вагона. На основе проведенного обзора существующих устройств указаны их недостатки. Предложена система кондиционирования воздуха вагона, включающая аккумулятор холода, позволяющая охлаждать воздух при выключенном холодильном устройстве во время стоянок поезда.
Патент 2 711 020, МПК B60L 3/00, B61C 3/00, H05K 5/02
Патентообладатель: ООО «Уральские локомотивы».
Изобретение относится к железнодорожному машиностроению, в частности, к
средствам обеспечения техники безопасности на железнодорожном транспорте, и
служит для предупреждения контакта человека с открытыми токоведущими частями
электрического оборудования электроподвижного состава и последующего поражения
электрическим током.
Патент 2 708 278, МПК G09B 23/18, G09B 25/00.
Изобретение относится к электротехнике, в частности, к стендам по изучению
правил проверки аккумуляторов в танке, и может быть использован, при изучении
электрооборудования танка.
Патент 2 713 460, МПК H01H 3/28, H01H 3/46, H01H 33/59, H01H 9/36.
Патентообладатель: МИКРОЭЛЕТТРИКА ШЕНТИФИКА С.П.А. (IT).
Изобретение относится к контактору для применения в промышленности или
железнодорожной отрасли, где необходимо включать и отключать сильный постоянный ток с высокой частотой переключений.
Патент 2709881, МПК B23H 3/04, B23H 9/00.
Патентообладатель: ООО «Фирма "Радиус-Сервис"».
Изобретение относится к области нефтяного машиностроения, в частности
к оборудованию для электрохимической обработки винтового зубчатого профиля в
отверстии трубчатой заготовки для изготовления статоров с равномерной толщиной обкладки из эластомера, применяемых в винтовых героторных гидравлических
двигателях для бурения нефтяных скважин.
Тяговые сети (ТС) 25 кВ создают повышенные электромагнитные поля (ЭМП) частотой 50 Гц, напряженности которых на нормированной высоте 1,8 м, как правило, не превосходят допустимые нормы для электротехнического персонала. В местах, где трассы железных до-рог пересекаются высоковольтными воздушными линиями электропередачи (ЛЭП), происходит наложение полей, создаваемых тяговой сетью и ЛЭП. Это может привести к повышению напряженностей и усложнению пространственных структур ЭМП. В статье представлены результаты моделирования, выполненные для сложного пересечения, когда ТС 25 или 2×25 кВ пересекает под углом 90 град. трехцепная воздушная линия 110–220 кВ.
В статье поднимается вопрос проблемы качества электроэнергии как в целом, так и в нефтедобывающей отрасли. Рассмотрены причины и очаги возникновения проблемы. Приведена статистика затрат электрической энергии. Предложен вариант решения указанной проблемы.