Рассматриваются процессы обеспечения безопасности на высокоскоростных железнодорожных магистралях в связи с решением о строительстве сети таких магистралей в Российской Федерации и прежде всего — решением о завершении проектирования в текущем году и начале строительства первой из линий этой сети «Москва — Санкт-Петербург». Особое внимание уделяется необходимости выбора варианта построения системы менеджмента безопасности, в том числе интегрированной системы (ИСМБ), подготовки ее создания и функционирования на стадии эксплуатации рассматриваемой и последующих подобных линий с учетом охвата системой менеджмента всех видов безопасности.
Как казачий атаман Ермак во времена Ивана Грозного покорил Сибирь, так и в XXI веке мощные электровозы серии «Ермак» заняли лидирующее место на железных дорогах Восточного полигона, доказав свое превосходство.
Одной из ключевых задач обеспечения технологического суверенитета страны стало освоение производства электрических машин, которые прежде приобретались за рубежом. 19 декабря 2018 года на базе Новочеркасского электровозостроительного завода было основано предприятие «ТМХ-Электротех». За пять лет оно стало крупнейшим российским производителем тяговых и вспомогательных электродвигателей, а также агрегатов и генераторов для подвижного состава, выпускаемого на заводах Трансмашхолдинга.
В качестве геометрических моделей для моделирования рассматривалась часть впускной системы двигателя, в которой располагались трубки подачи газового топлива, которые размещались в разных частях впускного коллектора и имели различную величину заглубления в поток воздуха. Моделирование показало, что трубки впуска газа являются источником значительных гидравлических потерь во впускной системе двигателя, и при увеличении величины заглубления трубки в полость впускного коллектора, данные потери возрастают.
В новых экономических условиях крупнейший производитель рельсовой техники в стране — «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — повысил интенсивность внедрения отечественной компонентной базы с целью обеспечения технологического суверенитета выпускаемого подвижного состава. При этом машиностроитель уделяет приоритетное внимание контролю качества закупаемой продукции.
С целью своевременного определения степени загнивания деревянных опор, приставок и подпор, а также проверки целостности железобетонных опор и приставок воздушных линий связи ремонтные подразделения сервисных компаний связи регулярно проводят контрольный осмотр опор.
В настоящее время РЖД набирает людей для обучения их этой профессии на курсах. Помимо этого, в начале весны начнется и обучение в студенческих отрядах различных вузов нашей страны. Это и стало поводом опубликовать эту статью. Для этого мы связались с несколькими знакомыми проводниками, чтобы суждения были более объективными.
С 5 по 8 декабря 2023 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», проходила выставка «Безопасность и охрана труда» БиОТ-2023. По большинству откликов участников, БиОТ-2023 стал самым интересным и ярким событием в сфере охраны труда и безопасности на производстве.
Лондонский метрополитен, известная как «подземка», — старейшая в мире система скоростного городского транспорта. Первый участок был открыт 10 января 1863 года. В 2013 году был отпразднован 150-летний юбилей, включая визит Ее Величества Королевы и членов королевской семьи.
Недавно в свет вышла книга известного специалиста в железнодорожном транспорте Павла Анатольевича Иванкина «Реформа железных дорог. Исторические хроники». В первой части масштабного исследования прослеживаются события, происходившие на железнодорожном транспорте в СССР и постсоветской России с 1985 по 2001 год и приближавшие отрасль к большой реформе.
Уголовную ответственность для автомобилистов за столкновение с поездом на железнодорожном переезде вне зависимости от тяжести последствий предложили ввести в РЖД.