Описаны тенденции российского рынка электромобилей. Отмечено, что объемы продаж электромобилей в России небольшие, но темпы роста рынка не уступают мировым. Выявлены факторы, препятствующие росту рынка автомобилей на электроприводе. Российский рынок электромобилей характеризуется высокой ценой импортных электромобилей, отсутствием субсидий и льгот их покупателям и производителям, официальных дилеров, слабым развитием инфраструктуры зарядки, условиями эксплуатации. Несмотря на это начался интенсивный рост продаж электромобилей в стране. Приведены статистические данные продаж, сегментация рынка по моделям, структура парка, состояние зарядной сети. Развитие рынка в будущем будет определяться темпами снижения цен на аккумуляторы и предоставлением господдержки покупателей и производителей «зеленого» транспорта.
Несмотря на последствия пандемии и экономический кризис, парки автомобилей транспортных предприятий нуждаются в обновлении. Компании малого и среднего бизнеса, пытаясь выжить, ищут наименее затратные способы приобретения техники, взамен отслужившей свое. Одним из приемлемых вариантов считается выкуп автотранспорта на торгах по банкротству, сулящий существенную экономическую выгоду, ввиду небольших цен, часто бывающих ниже среднерыночных. Работает ли такая схема, расскажет эксперт по подбору автомобилей, основатель и руководитель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев.
Каждый водитель автотранспорта может оказаться в какое-то время и по каким-то рабочим вопросам на аэродроме гражданской авиации (ГА). При этом его руководители и сам водитель должны четко знать, что самостоятельно двигаться на автотранспорте по аэродрому он не имеет права. Любое неконтролируемое движение на автотранспорте, может привести к серьезному авиационному происшествию и большим финансовым потерям.
В наше время только новейшие разработки в сфере грузового транспорта открывают путь и к логистическим инновациям. К таким процессам можно отнести применение встроенных систем телематики, гибридных установок, позволяющих использовать электроэнергию вместо дизтоплива, унификацию узлов и агрегатов — все это направлено не только на снижение расходов на обслуживание и ремонт грузового автотранспорта, но и на повышение эффективности управления им. При этом немаловажным остается вопрос: каким образом внедрение логистических инноваций, связанных с использованием альтернативных способов транспортировки, отразится на статьях расходов компаний-перевозчиков?
Узкое пространство, множество поверхностей, к которым люди прикасаются руками, и минимум свободного времени между рейсами: уборка в маршрутных и междугородных автобусах требует грамотной организации. Только при этом условии может быть достигнут уровень чистоты и санитарии, гарантирующий безопасность пассажирам и водителю.
О цифровизации транспортной отрасли говорят с 2018 года. Электронные документы, разрешения, реестры, мобильные приложения — все это еще вчера казалось чем-то запредельным, а сегодня стало бытовой необходимостью. Появляются нормативные правовые акты, проводятся эксперименты федерального масштаба, создаются новые информационные системы, которые предназначены для контроля грузооборота на территории РФ. Больше всего изменений на себе почувствуют транспортные компании. Почему так получилось, каковы перспективы нововведений и что происходит на рынке сегодня, расскажу в статье.
Бытует мнение, что более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту от столкновений, чем меньший и более легкий. Длина от передней части транспортного средства до пассажирского салона или кабины в больших автомобилях, обеспечивает большую безопасность при лобовых столкновениях. Более тяжелые транспортные средства также имеют тенденцию продолжать движение вперед в столкновениях с более легкими транспортными средствами и другими препятствиями, поэтому люди внутри них подвержены меньшей силе удара. Как обстоят дела на самом деле, разберемся в этом материале.
На улицах любого города можно увидеть автомобили с шильдиком «4х4» — обозначающее полноприводность и причисляя транспортное средство к классу джипов. Необязательно, что это будут стильные «европейцы», выносливые «японцы», мощные «американцы» или удивительные «китайцы». Возможно, рядом проедет обычная отечественная «Нива», однако знайте — все эти машины частичка 80-летней истории. Да-да, несмотря на то, что мировое автомобилестроение сравнительно молодо, в нынешнем году джипу — 82!