В статье исследованы глобальные вызовы цифровой экономики, влияющие на новые формы и методы управления обучением. В этой связи автором формулируются принципы управления обучением в цифровой среде; предлагаются пути, необходимые в области образования в системе подготовки кадров высокой цифровой компетентности.
В статье представлены результаты исследований Федерального института медиации, посвященные анализу законодательства Российской Федерации в части выявления проблем его применения, возникающих в процессе осуществления и распространения медиативной практики, и тем законодательным инициативам, которые необходимы для содействия ее развитию и интеграции в различные сферы жизни российского общества. В рамках исследования выявлены экспертные мнения по вопросам развития медиации в России и требуемых изменений в законодательство, высказываемые специалистами в области разрешения споров, представителями профессиональных сообществ и органов власти.
В статье речь идет о проблемах реализации закона о медиации, а также о разработанном Верховным Судом законопроекте о совершенствовании примирительных процедур, в том числе и с участием посредников.
В статье анализируется проблема отмены мотивировочной части судебного решения арбитражного суда, которая является на сегодняшний момент актуальной как в судебной практике, так и в правовой жизни. Авторы проводят исследования, используя общенаучные — анализ, прогнозирование; частно-научные — логический, статистический, психологический и частно-правовые — формально-юридический, сравнительно-правовой и др. методы.
Статья "Письмо Министерства науки и высшего образования РФ от 6 февраля 2019 г. № МН-94/СК «Об установлении стоимости платных образовательных услуг»" Журнал "Юрист ВУЗа /
Юрист ВУЗа"